Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив сюжетов по мотивам фильмов и сериалов » Искусство требует жертв. Начало декабря 2011 г. М.Спенсер, Х.Рэддинг


Искусство требует жертв. Начало декабря 2011 г. М.Спенсер, Х.Рэддинг

Сообщений 61 страница 66 из 66

1

Искусство требует жертв

Время и место: начало декабря 2011 г., Сент-Луис, штат Иллинойс
Участники: Майк Спенсер, Хлоя Рэддинг
Краткое описание: расследование жестоких убийств приводит Майка к странным открытиям... может быть, не стоило брать в партнеры Хлою?

0

61

Свернутый текст

Хлоя Рэддинг пишет:

цитата:
Рак легких его еще не одолел?

С такими игроками скоро одолеет.  [взломанный сайт]

Демоница¸ сама того не зная, помогла Спенсеру в его желании обезопасить девушку.
Это Майк понял, когда совершил небольшой полет и врезался в захлопнувшуюся дверь, сползая по ней на пол. Картинка перед глазами размножилась. Одержимых полицейских стало три, Ландесов на полу еще больше, но все же, каким-то чудом детективу удалось остаться в сознании. Еще бы оружие забрать удалось, и вечер, можно считать, удался бы.
Но пистолет все еще оставался в руках у демоницы, которая разбросала напавших на нее людей, как будто те ничего не весили.
- Ну что, справились? – ехидно поинтересовалась адская тварь, переводя взгляд своих черных глаз с Майка на владельца галереи и обратно. – И кого из вас убить первым? - она повернулась к Спенсеру. – Тебя герой-любовник?
Умирать бывшему полицейскому не хотелось ни первым, ни вторым. Он вообще предпочел бы еще пожить, хоть немного. А потому пришлось промолчать, стараясь унять бешено колотящееся от страха сердце. Хотя если считать, что молчание – знак согласия, лучше было бы что-то ответить. К счастью, человеческих поговорок демоница не знала и молчание Спенсера расценила по-своему.
- Как я понимаю – это нет, ладно начнем со старика, - и она шагнул к Ландесу, который тихо стонал, сжавшись у окна, куда его отбросила сила жены Молоха.
В кармане зазвонил телефон.
Видимо, силовое поле адской твари, глушащее аппаратуру, было небольшим, и с ее удалением техника получила способность работать.
Майк не смотрел на экран, у него просто не было времени выяснять, кто именно ему звонит. Он просто нащупал телефон и выхватил, нажимая кнопку приема вызова.
Жена Молоха обернулась, и Спенсер невольно зажмурился, понимая, что сейчас вновь может оказаться первым претендентом в очередь на тот свет. И вот тогда из трубки зазвучал экзорцизм, который читал Брайан Норбридж.

0

62

Заставив себя отступить от двери, Хлоя бросилась вниз по лестнице. Картины, картины... что, если картина, в которой живет эта полоумная женушка Молоха, лежит где-нибудь в подвале, под семью замками?
Или осталась в доме Барстонов? Да, что будет в этом случае с Майком?
Откуда-то издалека доносился голос Норбриджа, кажется, он снова читал экзорцизм. Неужто демоница позволит провернуть с ней тот же фокус? Значит, в доме Барстонов ее попросту не было. Есть шанс...
В галерее не было света, охотница едва не упала с лестницы, прыгая через ступеньки. В последний момент схватившись за перила, она оглянулась, пытаясь понять, где выключатель. Они с Майком не были готовы к такому, фонарика, понятно, у Хлои с собой не было.
В трубке послышался судорожный вздох, как будто Лэрри тянул воздух сквозь зубы.
- Что?! - спросила Хлоя.
- Поспеши, - попросил Лэрри и от этой просьбы Хлоя едва не развернулась, чтобы броситься обратно. Скорее всего, Лэрри чувствовал Майка... черт!
Хлоя нашла щиток и принялась дергать переключателями. Свет загорелся и она бросилась в выставочный зал. Здесь была куча картин.
- Есть какие-то приметы? - спросила Хлоя у Лэрри. Кажется, в этом деле она действительно ни черта не понимала. Как будто это не она тут охотница.
- Не знаю...
Это значило - Брайан не сказал. Хлоя потерянно металась между картинами, не представляя, как сможет определить, какая из них - проклята. Может быть, на ней тоже должна быть изображена супружеская пара? Может быть, эта картина тоже когда-то принадлежала Райану Беллу? Жаль, нельзя спросить у Ландеса.
Внезапно Хлоя заметила на раме одной из картин пыль. То есть, это была не обычная пыль, нездорового желтого цвета... Никакой супружеской пары, какие-то круги и треугольники. Надпись на картине гласила: "Кошка у окна ждет рассвета". Ни кошки, ни даже окна Хлоя не увидела. Хотя она больше была занята пылью. Точнее, серой. На раме была сера и вряд ли она оказалась на раме случайно.
- Нашла, - выдохнула Хлоя, сдергивая картину со стены. Охотница тут же поняла, что у нее нет ни горючего, ни даже спичек. Черт! Поставив картину вертикально перед собой, Хлоя пнула по холсту. Послышался треск. В картине образовалась приличная дыра.

0

63

- Выключи! – истерично потребовала демоница, которую уже начинало корежить от экзорцизма. – Выключи, хуже будет…
Но Майк ее не слушал и лишь крепче сжимал в руке телефон, а еще жалел, что у него нет возможности сделать голос Брайана громче.
- Мерзавец! – демоница сорвалась на истеричный крик, и новый невидимый удар обрушился на Спенсера, вырывая у него из руки мобильный и отшвыривая тот в сторону.
Детектив вскрикнул. Ощущение было таким, будто у него вырвали телефон вместе с пальцами и даже с запястьем. Но, взглянув на свою конечность, Майк с удивлением понял, что она цела и на месте.
Телефон жалкими осколками покоился в углу, и голос Брайана смолк, так и не закончив изгнание.
- Мерзавец! – повторила демоница, оказываясь рядом со Спенсером и хватая его за горло. – Ты за это поплатишься! Вы все поплатитесь! Мой муж будет ждать тебя!
Грудь пронзила острая боль, будто кто-то провел по коже ножом.
Майк не мог опустить взгляд, не мог видеть, что происходить, но чувствовал, как рубашка на груди пропитывается кровь… Точь в точь как в Вандалии. Кажется, резать человека без ножа было самой главной фишкой демонов.
- Я… уже… это… видел… - процедил сквозь зубы бывший полицейский, изо всех сил стараясь не кричать.
Но жена Молоха уже не услышала его, разжав руку, она обернулась, глядя сквозь стену, будто видела то, чего не мог увидеть Спенсер.
- Нет, - прошептала она - Только не это, - и задымилась.
Женщина-полицейский осела на пол, лишенная чувств, а дым, вышедший из ее тела, потянулся под дверь, туда, где была Хлоя.
Именно этот факт и заставил Майка оторваться от пола. Им нужен был мел, чтобы нарисовать пентаграмму. Но мела не было, только маркеры на столе у Ландеса. И, схватив их, Спенсер бросился к двери, спотыкаясь через шаг и лишь чудом не падая.
Хлои за дверью не оказалось, а дым тянулся к лестнице, уходящей вниз. И Майку не оставалось ничего, кроме как броситься за ним.
- Хлоя, осторожно! Она идет к тебе!! – закричал он при этом, надеясь, что девушка услышит его. И едва ли не кубарем скатился на второй этаж, туда, где горел свет… - Хлоя!

0

64

Хлоя ломала чертову раму, не зная, что еще может сделать, когда Лэрри закричал:
- Осторожно!
Хлоя держала телефон, прижатым к уху, так что от неожиданности вздрогнула, в очередной раз выронив телефон. Откуда-то из коридора эхом донесся предупреждающий крик Майка.
Надо думать: демоница почуяла, что ее картину уничтожают, и пожаловала с разборками.
И что теперь делать?
"Не подпускать ее к картине?" - предположил внутренний голос.
- Ладно, - процедила Хлоя и, без труда переходя на латынь, принялась за знакомый текст. Она была беззащитна и это ей не нравилось. Но ведь демоница не вселилась в Майка... есть надежда, что она просто не может вот так, с бухты барахты...
"Почем ты знаешь?" - поинтересовался внутренний голос. Хлоя сбилась на мгновение, но тут же увидела стелющийся по полу дым. Нет, демоница не одержала Майка. Она шла сама... ползла... Интересно, прочитанный над картиной экзорцизм, отправит женушку Молоха вслед за супругом?
Дым заметался, как будто демоница не могла найти дорогу. Она врезалась в стены и сшибала картины. То еще зрелище.

0

65

Брайан был прав, поврежденная картина ослабила демона. Жена Молоха даже не смогла больше удерживать тело полицейской, не говоря уже о том, чтобы вселиться в кого-то из охотников.
С другой стороны, привязанность к картине была слишком сильной, потому что демоница и не пыталась сбежать, а просто металась из стороны в сторону, отгоняемая от картины экзорцизмом.
Зрелище было жутковатым. Казавшийся до этого невесомым дым неожиданно стал вполне материальным, и крушил выставку не хуже торнадо. Если картины стояли на сигнализации – сюда уже должны были ехать все полицейские города.
А затем хаос неожиданно прекратился, и дым резко осел вниз, как и его предшественник, впитываясь в пол.
- Надеюсь на этот раз уже все? – спросил Майк, слегка пошатываясь и подходя к Хлое.
И с облегчением услышал из трубки ответ Лэрри.
- Все. Я больше их не чувствую.
- Ну и, слава богу. Ты в порядке? – вопрос предназначался девушке. – Я боялся, что она нападет на тебя, как на ту полицейскую.
Грудь нестерпимо саднила, но судя по ощущениям, кровь уже не шла. И то хорошо.
- Нужно вызвать скорую, чтобы забрали Ландеса и ту женщину в больницу, - произнес Спенсер, но мысли его были далеки от названных людей. Он думал об охотнице, о том, что могло бы случиться, окажись Молох и его жена чуть сильнее, и не окажись под рукой Брайана. Он ведь мог потерять ее… насовсем…
В телефоне послышался выдох Лэрри. Паршивец Шеридан подслушивал их.
И взяв у Хлои телефон, Майк сообщил:
- Мы перезвоним, - и сбросил вызов, а затем снова взглянул на девушку. – Знаешь, мне кажется, мы заслужили небольшой отпуск, - произнес он, - где-нибудь в Майами, в домике на самом побережье. Только ты и я… И самое главное, никакой нечисти на сто миль вокруг.

0

66

Майк держался неуверенно. Рубашка пропиталась кровью. Хлоя сглотнула. Он боялся за нее... как будто это она осталась с демоницей один на один.
- У тебя кровь.
Сейчас он вел себя точно также и говорил также как тогда, в Англии. Ведьмы чуть не сжили его со свету по вине Хлои, а все, что он хотел сказать - что любит ее. Хлоя слабо улыбнулась. Она все еще не могла справиться с собой. Еще несколько минут назад Майк был в смертельной опасности и она не могла об этом забыть вот так просто, взять и переключиться.
- Поговорим об этом, когда убедимся, что ты в порядке, ладно? Отдай мне телефон.
Она подумала, что Майк был слишком оптимистичен, но Ландес все еще был жив. Владелец галереи оказался достаточно крепок, чтобы дождаться скорой помощи. Женщина-коп была без сознания, но дышала. Майк был ранен, его как будто резали ножом. Но никакого ножа в кабинете не наблюдалось.
- Майк...
Хлоя хотела сказать, что он не должен больше так делать. Никогда. Не должен так рисковать. Потому что... потому что как же она? Ее не нужно защищать, она готова на риск и не будет стоять в стороне... Правда, если бы Майк не сделал то, что сделал, у нее, вероятно, не было бы времени найти картину. И все же...
И все же дело было не в этом. Еще накануне они едва не поссорились из-за охоты. Тогда это казалось важным. Кто виноват и почему это происходит. Но после нападения демонов Майк и словом не обмолвился о том, что "он же говорил".
- Спасибо, - сказала Хлоя.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив сюжетов по мотивам фильмов и сериалов » Искусство требует жертв. Начало декабря 2011 г. М.Спенсер, Х.Рэддинг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно