Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 301 страница 330 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

301

Калина написал(а):

потому что у нас нет и не будет ведущего мастера игры

Разве кто-то ждет его появления? Не понимаю, зачем он нужен, если игроки готовы к открытому обсуждению и согласованию

0

302

Ангелина написал(а):

Тогда следующий вопрос. Общий сюжет уже не играется? Все разошлись по персональным историям?

Мне кажется, не надо себя ограничивать. Одно другое не исключает. На мое имхо, отдельные истории прекрасно сойдутся в общем сюжете. И вполне может красиво и интересно получится.

Ангелина написал(а):

То есть я хочу понять: это вспомогательный персонаж, созданный под конкретные задачи или на него можно рассчитывать, прикидывая варианты? ))

Брайс въезжает в сюжет как правая рука отца Малькольма, но он не вспомогательный, а вполне самостоятельный. У него есть желание заполучить стартовый капитал, пардон, нефеодально звучит, то есть нахапать бабла и забраться повыше по социальной лестнице.

Вот, кстати, у нас получаются два полюса. Отец Малькольм, инквизитор, ненавистник ведьм и охотник до графской земли. И граф, пока владелец земли, до которой докапывается отец Малькольм (лес с ведьмами и нечистью), а также потомок одной из лесных ведьм. Он вроде как наследник обязательства не трогать лес и защищать его жителей (об этом подробно в истории, выложенной Ясенем). Это кому-нибудь что-нибудь дает в смысле планов на игру?

0

303

Извольте, милая Ангелина!
Создавая своего персонажа я как раз таки и ориентировалась на то, что отыгрывалось в начале игры, а именно:
Красный плащ, уничтожение ведьм, на графа, на Ясеня, на аббата  и вас, милая Ангелина.
На вас, может быть, даже более целенаправленно, учитывая ваши способности.
Ничего запредельно отдаленного и нестыкующегося с уже отыгранным я играть не планировала, т.е. какую-то свою, совсем другую историю не связанную с другими персонажами играть и не собиралась.
Только вот все карты я открывать не желаю, просто потому что играть, когда все заранее ясно о персонажах и сюжете игры не так интересно. Все равно ролевая игра, даже при открытом обсуждении,  - это импровизация.
По поводу слов о кулуарности обсуждений. Спешу вас уверить, что ничего такого и не велось ни за вашей спиной, ни за спиной любого другого игрока. Все что обсуждалось мною с игроками связанно было только с обсуждением прошлого персонажей, чтобы состыковать их возможное знакомство и объяснить их  взаимосвязь друг с другом. К примеру, почему графине Торсвен оказалась знакома баронесса Аттенборо.
Ничего более детального, связанного с текущей игрой или же о том, что можно было бы отыграть дальше не обсуждалось. Все что отыгрывалось, к примеру, с графиней или с Ясенем - это импровизация.

Баронесса Аттенборо: официально - это знатная дама, которая совершает паломничество по монастырям и святым местам. Неофициально -   связана с аббатом, у нее будет к нему поручение, но это еще не отыграно и даже не обговорено.
Думаю, этого вполне достаточно для текущей игры.
Остальное станет ясно из игры.

Отредактировано Скарлетт (2015-06-18 14:53:44)

0

304

Скарлетт написал(а):

Только вот все карты я открывать не желаю, просто потому что играть, когда все заранее ясно о персонажах и сюжете игры не так интересно.

Поддерживаю! И добро пожаловать. http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif
Я в обсуждениях сейчас не частый гость, но за игрой слежу. Мои персонажи - нечистая сила и призрачный двойник графа. Так что если по ним какие-нибудь вопросы будут, пишите мне на этот профиль, с него я на форуме бываю чаще всего.

И всех остальных, присоединившихся к нашей сказке, приветствую, прошу прощения, что запоздало.  http://forum24.ru/gif/smk/sm208.gif

Калина написал(а):

Мне кажется, не надо себя ограничивать. Одно другое не исключает. На мое имхо, отдельные истории прекрасно сойдутся в общем сюжете. И вполне может красиво и интересно получится.

Думаю, что это будет наилучший вариант.

Ангелина написал(а):

Что касается меня, то моя цель на данный момент (если я остаюсь в роли ведьмы) банальна - выжить. И по возможности спасти леса (со всеми их волшебными обитателями) от вырубки, а магических существ от уничтожения.

Нечистая сила полностью поддерживает цели велтмы. Плюс у неё есть своя собственная цель, которую я пока что не готова раскрыть, чтобы сохранить интригу. Второй мой персонаж пусть пока останется в тени, он появится, полагаю, перед тем, как у графа начнутся неприятности.

Отредактировано Алиса (2015-06-18 15:30:40)

0

305

Ангелина
Ясень никак не может определиться в отношении к церкви и к ведьмам, поэтому открыт  и той и другой стороне, кроме того, очень хочет узнать  хоть что-то о своем прошлом и родителях. Готов общаться с любым персонажем.
Персональные разговоры были с графом по поводу его родословной, которая сейчас выложена вместе с историей Хартвуда в матчасти и с баронессой -  может ли она позвать к себе Ясеня, сама сцена не обсуждалась. В отсутствие графа,   была просьба отыграть  за графиню, как НПС, знакомство с баронессой. Поскольку необходимость отпала, то сейчас я к этому знакомству не имею отношения, хотя есть мысль немного потоптаться у дверей собора.

P.S. Внезапно  сообразил,   граф мог увидеть Двойника и разговаривать с ним именно потому, что он потомок  лесной ведьмы :flirt:

Отредактировано Ясень (2015-06-18 15:32:36)

0

306

Ясень написал(а):

P.S. Внезапно  сообразил,   граф мог увидеть Двойника и разговаривать с ним именно потому, что он потомок  лесной ведьмы

Очень даже может быть.  [взломанный сайт]

0

307

Калина написал(а):

Мне кажется, не надо себя ограничивать. Одно другое не исключает. На мое имхо, отдельные истории прекрасно сойдутся в общем сюжете. И вполне может красиво и интересно получится.

Совершенно верно. Это я уточняю на всякий случай, памятуя  игру в занесенной снегами гостинице. Там, как раз не все желали контактировать и сплетаться)

Калина написал(а):

а также потомок одной из лесных ведьм.

Это кто, Брайс, что ли? *иди сюда, братишка! http://jpe.ru/gif/smk/sm62.gif * Или граф? Предложение можно прочесть двояко. Думаю, все же речь идет о графе.

Калина написал(а):

Это кому-нибудь что-нибудь дает в смысле планов на игру?

Конечно.
Ведьма станет поводом к изъятию земельного участка и уничтожению леса. Осталось ее в этом лесу обнаружить. И пророчество сбудется - графа погубит рыжая женщина)))
Но еще нужно учесть к какому результату для себя стремятся противоборствующие стороны? Кто выйдет победителем? Будем договариваться, или играем всерьез и на победителя? (так не бывает конечно, все равно придется договариваться [взломанный сайт] )

Скарлетт написал(а):

Создавая своего персонажа я как раз таки и ориентировалась на то, что отыгрывалось в начале игры, а именно:
Красный плащ, уничтожение ведьм, на графа, на Ясеня, на аббата  и вас, милая Ангелина.
На вас, может быть, даже более целенаправленно, учитывая ваши способности.

Скарлетт, вы преувеличиваете мои возможности, милая леди)
И согласитесь, вот приходите вы, вся такая "терра икогнито", и ломай голову, кто это? Красный Плащ в облике Ангела Света, рыжая ведьма, перекрашенная в брюнетку или заезжая авантюристка со своими интересами!))) Несколько несправедливо получается, ведь о наших персонажах вы знаете. И мы имеем право знать, хотя бы на чьей стороне вы собираетесь действовать.

Скарлетт написал(а):

Только вот все карты я открывать не желаю, просто потому что играть, когда все заранее ясно о персонажах и сюжете игры не так интересно. Все равно ролевая игра, даже при открытом обсуждении,  - это импровизация.

А все и не надо. Того, что вы сообщили вполне достаточно. Мы тоже все не откроем  http://i787.photobucket.com/albums/yy156/oljaa/diablo.gif
Дамы! Леди Аттенборо и графиня Торсвен! Как вы смотрите на то, чтобы к вам в соборе присоединился священник, настоятель сего прекрасного храма? Я еще не вполне уверена, игрок пока думает, но если он решится, было бы удачно вписаться ему, пока играется служба. Можно фоново, чтобы не нарушать ваши планы. Это я почву зондирую. http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif
И еще, Ясень прекрасный, вы сможете быть моим провожатым в Хартвуд? Или как там у нас зовется... Я для этой роди планировала сватать Кроу, но теперь он не пригоден)

0

308

И Двойник смог к нему явиться именно поэтому 8-)

0

309

Черт, я прохлопала тему о сыне ведьмы) Это прекрасная мысль!

0

310

Ясень написал(а):

Ясень никак не может определиться в отношении к церкви и к ведьмам, поэтому открыт  и той и другой стороне, кроме того, очень хочет узнать  хоть что-то о своем прошлом и родителях. Готов общаться с любым персонажем.

Могу помочь вам. Поговорить с духами умерших или что-то в этом роде. Но только в лесу,в моей пещерке http://jpe.ru/gif/smk/sm62.gif
Кстати пришла мысль встретиться не по дороге в замок, а в соборе. Я же должна быть в свите графини. Опоздаю немножко, столкнусь с горбуном. Котенок со мною, разумеется. Как вам?

0

311

Хорошо, что граф - "наш человек" Кто-то знает или может узнать о его происхождении?

0

312

Ангелина написал(а):

И еще, Ясень прекрасный, вы сможете быть моим провожатым в Хартвуд?

Так как горбун еще не определился в своих предпочтениях, то шанс 50х50, может и проводить, а может и выдать, сможете уговорить или заставить -  проводит. :flirt:.
О взаимодействии с нечистой силой и магией, я ответил Нечистой силе здесь Сказочные обсуждения

0

313

Ангелина написал(а):

Черт, я прохлопала тему о сыне ведьмы) Это прекрасная мысль!

немножко не так,  моя вина,  ступил и ввел в заблуждение, он не сын,  а потомок ведьмы.
Его прадед был женат на дочери лесного барона. Барон Кентфорд прапрадед нынешнего графа по материнской линии.

Ясень написал(а):

В то время барон Кентфорд остался последним независимым лесным  бароном.К его землям относились - территория современного Хартвуда,  Кентфорд  - в то время небольшой городок у подножья холма, на котором располагался замок барона, земли современного Кентфордского аббатства и довольно большой кусок пахотных земель, прилежащих к городу и окрестностям леса.Лесные бароны  были приверженцами старой религии.  Жен предпочитали брать не столько знатных, сколько близких по крови  из лесных людей.  Такой в те времена была и жена барона, которую многие считали лесной волшебницей, а по-нынешнему - ведьмой.У барона было двое сыновей и дочь. Младший сын, попав под влияние игнисианских проповедников, неожиданно увлекся религией, принял в 16 лет причастие и решил стать священником, что вызвало большое недовольство отца. Из-за этого, после смерти старшего сына (ходили разные слухи, кто-то говорил, что упал с лошади, кто-то - от внезапной болезни, а некоторые вообще шептались о проклятье,  правду сейчас уже не узнаешь),  барон не оставил  свои земли младшему, которому выделил лишь небольшое поместье с земельным наделом неподалеку от Кентфорда,  а через пять лет  выдал дочь замуж за графа Торсвена, пообещав, помимо приданого, сделать его полноправным наследником всех земель, с одним только условием  -  дать клятву за себя и своих потомков -  не вырубать Хартвуд.Жена барона, которая  была против лишения младшего сына наследства и все надеялась, что он одумается, умерла незадолго до свадьбы. Про эту смерть тоже говорили разное, как и про то, что граф Торсвен женится на ведьме.Сам барон Кентфорд скончался через три года после свадьбы дочери.  Завещание вскрылось уже после его смерти, вызвало большие сомнения и много слухов. Кто-то говорил, что завещания не было, и граф, чтобы захватить земли баронства, всю историю выдумал, кто-то, что  завещание подложное, а подлинное украли,  а кто-то - что его и вовсе не нашли, и оно до сих пор спрятано в замке барона Кентфорда - Корфтоне.

0

314

Ясень написал(а):

Так как горбун еще не определился в своих предпочтениях, то шанс 50х50

так определяйтесь.
Понимаете, Ясень, чтобы ведьме начать бегать и уговаривать горбуна, он должен что-то представлять из себя. Должна быть причина, и весомая, чтобы ведьма обратилась к нему за помощью. И доверие, разумеется. Пока по игре нет ни одного аргумента вам верить. нужно эту причину наиграть, создать. Поэтому и спрашиваю - готовы в обмен на инфу о родственниках в темный лес пойти или нет. А пока Ясень не знает, что Ангелина ведьма.

0

315

Ясень написал(а):

Его прадед был женат на дочери лесного барона.

спасибо, я уже разобралась

0

316

Ангелина написал(а):

Осталось ее в этом лесу обнаружить. И пророчество сбудется - графа погубит рыжая женщина)))

В пророчестве не говорится, что именно погубит. Она станет предвестницей. А погубит или спасёт, не уточняется.

Ангелина написал(а):

Кто выйдет победителем? Будем договариваться, или играем всерьез и на победителя? (так не бывает конечно, все равно придется договариваться

Почему бы и нет? У плохих игроков не бывает. А у нас получится.

Ангелина написал(а):

Кстати пришла мысль встретиться не по дороге в замок, а в соборе. Я же должна быть в свите графини. Опоздаю немножко, столкнусь с горбуном. Котенок со мною, разумеется. Как вам?

Сила нечистая в соборе? А у нас такое возможно? Мой персонаж - самая классическая нечистая сила, и я сомневаюсь, что в собор он вхож. С учётом того, что священники тоже не игрушечные, а настоящей силой обладают.

Отредактировано Алиса (2015-06-18 16:12:49)

0

317

Ангелина написал(а):

Думаю, все же речь идет о графе.

Да, именно граф является потомком лесной ведьмы. В истории, выложенной Ясенем, это все подробно прописано. )

Ангелина написал(а):

Ведьма станет поводом к изъятию земельного участка и уничтожению леса. Осталось ее в этом лесу обнаружить. И пророчество сбудется - графа погубит рыжая женщина)))

Да, вполне возможный ход событий. )) Сделать Ангелину поводом. Вот Брайс, кстати, и будет околачиваться в замке с целью найти лишние поводы. )

Ангелина написал(а):

Кто выйдет победителем? Будем договариваться, или играем всерьез и на победителя? (так не бывает конечно, все равно придется договариваться

Наверное, на каком-то этапе придется договариваться, но, на мое ИМХО, на другом этапе. Когда наиграем чего-нибудь. А то игра пойдет вдруг так, что все договоренности вообще будут неактуальны.

Ангелина написал(а):

Как вы смотрите на то, чтобы к вам в соборе присоединился священник, настоятель сего прекрасного храма?

Я не возражаю. Может быть, только не в начале, чтобы мы что-нибудь успели сказать друг другу.

Ангелина написал(а):

Кто-то знает или может узнать о его происхождении?

Мне кажется, что все, что описано Ясенем в истории графа, его происхождении и истории земли, является общим знанием. Ну если только какой-нибудь приезжий чего-нибудь не знает. Это не тайна. Как и все слухи, связанные с этой историей.

0

318

Ангелина написал(а):

А пока Ясень не знает, что Ангелина ведьма.

Так ведь и Ангелина пока не знает о том, что он хочет узнать про родных.

Ангелина написал(а):

Должна быть причина, и весомая, чтобы ведьма обратилась к нему за помощью.

А разве ее нет?  Весомой причины, чтобы искать  спутника, который бы помог выбраться в лес?  Ангелина ведь силу теряет.
Спутнику не обязательно доверять ( хотя, это, конечно, лучший вариант), не доверяла же Ангелина Кроу, его можно уговорить, соблазнить, наобещать,заставить,  да  хоть шантажировать.

Ангелина написал(а):

нужно эту причину наиграть, создать.

Так давайте  наигрывать :flirt: Тут дело взаимное.

Ангелина написал(а):

Поэтому и спрашиваю - готовы в обмен на инфу о родственниках в темный лес пойти или нет.

А это как наиграем.
Я же, как только мне представится возможность, потопчусь у дверей храма, помолюсь да поглазею.
И со священником могу пообщаться, если таковой  решит поучаствовать.

0

319

Ангелина написал(а):

Кстати пришла мысль встретиться не по дороге в замок, а в соборе. Я же должна быть в свите графини. Опоздаю немножко, столкнусь с горбуном. Котенок со мною, разумеется. Как вам?

Простите пропустил -  вполне  годится.

0

320

Ясень написал(а):

Простите пропустил -  вполне  годится.

Сказочные обсуждения (в конце поста)

Отредактировано Алиса (2015-06-18 16:56:19)

0

321

Я имел в виду Ангелину :flirt:  А так все верно, Нечистой силе входа в церковь , конечно, нет.

0

322

Алиса написал(а):

В пророчестве не говорится, что именно погубит. Она станет предвестницей. А погубит или спасёт, не уточняется.

Спасибо за уточнение. Главное, что рыжая упоминается. С положительным исходом - еще лучше. Правда, какой ценой обернется ведьме спасение графа,тот еще вопрос...

Алиса написал(а):

Почему бы и нет? У плохих игроков не бывает. А у нас получится.

Люблю оптимистов)))

Алиса написал(а):

Сила нечистая в соборе? А у нас такое возможно? Мой персонаж - самая классическая нечистая сила, и я сомневаюсь, что в собор он вхож. С учётом того, что священники тоже не игрушечные, а настоящей силой обладают.

Что же я, своему другу враг?  Буду котика своего любимого подвергать таким испытаниям! Входить внутрь не надо. Достаточно того, что от меня в соборе свечки гаснут. Вот кстати, Ясень, ловите момент, можете опять нас котом застукать.*подсказывает*)))

Калина написал(а):

Я не возражаю. Может быть, только не в начале, чтобы мы что-нибудь успели сказать друг другу.

Разумеется, после отмашки. Но он еще размышляет. Будем надеяться. Игрок замечательный.

Ясень написал(а):

Так ведь и Ангелина пока не знает о том, что он хочет узнать про родных.

И? Какое дело Ангелине до горбуна? Ей нужна помощь и поддержка лица влиятельного.Горбун - мелкая сошка. И  связываться именно с ним должна быть причина.

Ясень написал(а):

Спутнику не обязательно доверять ( хотя, это, конечно, лучший вариант), не доверяла же Ангелина Кроу,

Тут вы не правы. Доверие Кроу было не нужно, он наемник, к тому же не знал, что Ангелина ведьма и пошел бы под чарами. Или не пошел бы. Но нужен мне был именно для этого.

Ясень написал(а):

его можно уговорить, соблазнить, наобещать,заставить,  да  хоть шантажировать.

а вы, Ясень прекрасный, не хотите ведьму уговорить, соблазнить, заставить? А?  Я могу в лес и самостоятельно попытаться. Но ведь с партнером интереснее. А могу еще что придумать для вылазки. А если уж соблазнять и шантажировать баронессе - то более статусную персону, а не простолюдина. Это логично, да. Нет, Ясень, я на рулетку в вашем случае не согласна. Я значит должна перед вами раскрыться, а вы посмотрите, сдать меня инквизиции или не сдать. Не смешите)))

0

323

Вот еще что хотела сказать, и упустила. Наемник поддавался чарам, а с Ясенем такой фокус не пройдет. Вы же себе амулет придумали!

Отредактировано Ангелина (2015-06-18 22:29:20)

0

324

Ангелина написал(а):

Спасибо за уточнение. Главное, что рыжая упоминается. С положительным исходом - еще лучше. Правда, какой ценой обернется ведьме спасение графа,тот еще вопрос...

Игра покажет...

Ангелина написал(а):

Люблю оптимистов)))

Это не оптимизм, а мнение, основанное на наблюдениях и фактах. Я всерьёз полагаю, что у нас получится. И я за вариант без  договорённости об окончании сказки. Пусть всё решится по игре. Иначе для меня теряется смысл. Но я приму любое решение коллектива.

Ангелина написал(а):

Что же я, своему другу враг?  Буду котика своего любимого подвергать таким испытаниям! Входить внутрь не надо. Достаточно того, что от меня в соборе свечки гаснут. Вот кстати, Ясень, ловите момент, можете опять нас котом застукать.*подсказывает*)))

В таком случае, у нечистой силы больше нет вопросов.

0

325

*Прочитала еще раз все и много думала*
Возможно, с этим скорее не сюда, а в какое-нибудь обсуждение игр вообще, но пользуясь случаем все-таки выскажусь. Может, кто-нибудь вдруг что-нибудь увидит в новом свете, хотя на откровение не претендую.

Так вот одно из отличий книги от игры. В книге (в определенных жанрах) ценны загадки. Чего-то не знаешь о персонаже, жаждешь раскрытия его тайны и все такое, и все это жутко интересно. В игре, по моим личным наблюдениям и по факту обсуждения с другими, подобного рода умолчания на фиг не работают. Недосказанности, как правило, существенно сокращают возможности взаимодействия с персонажем. Боишься наткнуться на что-нибудь не то и завалить отыгрыш, потому что не знаешь чего-то важного. И потом любая загадка интересна очень непродолжительное время. И любая игра длится существенно дольше его. В результате с сильно загадочным персонажем становится, как с Неуловимым Джо, который все знают, почему неуловим.
Когда загадку вдруг раскрывают, то оказывается, во-первых, что всем уже по фиг. Во-вторых, исходя из первых, она никого уже не трогает и не удивляет.
Все это сугубое ИМХО, но не мое личное и единственное.
Интереснее, когда игроки знают о персонажах возможно больше. Тогда они понимают, где и как им интересно с ними пересечься. И вот тут шансов на интересность игры много больше. Потому что соигроки не блуждают в темноте.

+1

326

Ангелина написал(а):

а вы, Ясень прекрасный, не хотите ведьму уговорить, соблазнить, заставить?

А зачем ему сейчас это, он же пока не знает, что она ведьма, а дальше будет видно.

Ангелина написал(а):

А если уж соблазнять и шантажировать баронессе - то более статусную персону, а не простолюдина.

Персонаж ваш и вам виднее, что по статусу,  но мне кажется, что соблазнять   простолюдина деньгами и шантажировать угрозой близким может любой человек.

Ангелина написал(а):

Наемник подавался чарам, а с Ясенем такой фокус не пройдет. Вы же себе амулет придумали!

А чем вам не нравится амулет? Раз в мире есть магия и нечистая сила, то должна быть и какая-то защита от них. Вы считаете, что это неправильно?

Ангелина написал(а):

Нет, Ясень, я на рулетку в вашем случае не согласна. Я значит должна перед вами раскрыться, а вы посмотрите, сдать меня инквизиции или не сдать. Не смешите)))

Я не совсем понимаю, вы хотите, чтобы я заранее, еще до игры,  подписался за своего персонажа, что он, как только ведьма, откуда-то узнает о его интересе и предложит ему вызвать дух родителей,  тут же согласился помогать ей?

И, пожалуйста, не надо добавлять к моему нику слово прекрасный, персонаж все-таки горбун.

0

327

Калина написал(а):

В результате с сильно загадочным персонажем становится, как с Неуловимым Джо, который все знают, почему неуловим. Когда загадку вдруг раскрывают, то оказывается, во-первых, что всем уже по фиг.

Я думаю, что никто не собирается долго хранить свои тайны, номне кажется, что  их интереснее раскрывать в игре. Не знаю  будет ли  интересно играть, если  заранее все в подробностях расписать.
Лично я не знаю, что собираются делать графиня, ведьма или  баронесса,  как будут действовать граф,  Брайс, аббат,  я даже не знаю, как будет действовать мой персонаж, я знаю только цель, которой он хочет добиться, но и цель может измениться,  все зависит от обстоятельств. И меня это устраивает :flirt:

0

328

Ясень, утверждение, что интересно раскрывать в игре тайры как минимум спорно, но доказывать спорность или бесспорность - дело трудоемкое. Хотя я могла бы привести если не доказательство, то примеры, когда тайна ничего игре не принесла, скорее наоборот. Но сейчас скажу про другое. Если соигрок задаёт вам вопрос о некоторой информации по вашему персонажу, явно давая понять, что ему для игры имеющейся недостаточно, то по какой причине можно ему отказать в ответе? Только утверждение, что вы имеете на это право, о цветом не приму. Я знаю, что имеете. Мне интересно, зачем этим правом пользоваться? Чтобы сделать ему насильно интересно?

0

329

Я не совсем понимаю, граждане игроки, зачем вам сейчас нужно знать тайны или задумки игроков относительно своих персонажей? Я здесь согласна и с вами, Калина, но и с Ясенем тоже согласна.
Да, нарочито долгое затягивание тайны, которую хранит персонаж, или интрига, которую никак не удается толком понять остальным, и в самом деле в результате может оказаться никому не нужной в итоге, потому что игра - это все-таки импровизация. Никто из нас еще не знает к чему все приведет.
Но , тут я все-таки поддерживаю Ясеня в том, что тайны или задумки игроков лучше всего раскрыть в игре, в постах.
Мало ли чего хочет другой игрок? Как правило, все мы игроки - эгоисты и хотим большего куша, информации, выгоды для своих персонажей. Давайте будем уж в этом честны друг перед  другом. 
Я за свою Скарлетт могу поручиться, что информация по ней будет даваться дозировано, по мере игры, не возражаю против согласования каких-то действий в обсуждении.
Но уж увольте меня от того, чтобы вот здесь, именно сейчас рассказать вам о ней всю подноготную, явки, пароли, причины её прибытия в Кэнфорд.

Алиса написал(а):

Поддерживаю! И добро пожаловать. 
Я в обсуждениях сейчас не частый гость, но за игрой слежу. Мои персонажи - нечистая сила и призрачный двойник графа. Так что если по ним какие-нибудь вопросы будут, пишите мне на этот профиль, с него я на форуме бываю чаще всего.

Спасибо, очень приятно, усатый и полосатый. Готова затискать по возможности.

Ангелина написал(а):

амы! Леди Аттенборо и графиня Торсвен! Как вы смотрите на то, чтобы к вам в соборе присоединился священник, настоятель сего прекрасного храма? Я еще не вполне уверена, игрок пока думает, но если он решится, было бы удачно вписаться ему, пока играется служба. Можно фоново, чтобы не нарушать ваши планы. Это я почву зондирую.

Я не возражаю.

Ангелина написал(а):

И согласитесь, вот приходите вы, вся такая "терра икогнито", и ломай голову, кто это? Красный Плащ в облике Ангела Света, рыжая ведьма, перекрашенная в брюнетку или заезжая авантюристка со своими интересами!))) Несколько несправедливо получается, ведь о наших персонажах вы знаете. И мы имеем право знать, хотя бы на чьей стороне вы собираетесь действовать.

Я о персонажах знаю только из прочитанного и выложенного на форуме. Могу Вас заверить, что смоляные локоны моей героини настоящие и под ними не скрывается рыжеволосая валькирия. А вот на чьей стороне я собираюсь действовать будет видно из игры. Я постараюсь показать это ближайшими постами. Ничего скрывать, намеренно утаивать я не стану, будьте спокойны. О связи с аббатом я уже поведала.

Алиса написал(а):

Почему бы и нет? У плохих игроков не бывает. А у нас получится.

Спасибо за вашу веру в нас!

Отредактировано Скарлетт (2015-06-18 20:50:00)

0

330

Скарлетт написал(а):

Мало ли чего хочет другой игрок? Как правило, все мы игроки - эгоисты и хотим большего куша, информации, выгоды для своих персонажей. Давайте будем уж в этом честны друг перед  другом.

Вот если честно, то нет. У меня правда идеологически другой подход к игре. Но это мы уже где-то с кем-то спорили, и мне сказали, что для кого-то игра некоторым образом соревнование. Для меня нет ни в какой степени вообще. Я могу еще понять в литературном плане, но не в плане игры как таковой.
И пришедший ко мне с вопросами игрок для меня всегда - коллега или друг, с которым у нас общее развлечение и ему что-то надо узнать, чтобы оно не было испорчено. И у него и у меня.
Но я поняла, где и чего я не понимала раньше.
И почему люди иногда задают вопросы и чувствуется, что они ожидают, что реакция может быть... кхм... разной.
А иногда как будто даже удивляются, что им отвечают.

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно