Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 331 страница 360 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

331

Калина, тут вопрос не в соревновании.  Просто каждый хочет для своего персонажа наиболее полной информации.
Если бы это было не так, то этой дискуссии бы не было.
Для меня соигроки тоже друзья и коллеги. Я портить кому-то игру не собираюсь, но просто прошу набраться терпения.
Если ко мне придут с конкретным вопросом  уже по сюжету, с конкретным предложением, как лучше отыграть то или иное действие или эпизод, то я всегда выслушаю и обговорю с этим игроком ход игры.
Я всегда готова пойти на уступки, если это не идет очень вразрез с интересами моего персонажа.
Но, вот честно, мы еще толком не разыгрались, а тут пошли дебаты о правомочности игрока скрывать или утаивать информацию о персонаже. Всему свое время.
В другой теме Алиса недавно озвучила, что ей интересно разгадывать именно характер персонажа. Лично для меня это тоже представляет интерес.
Мне кажется здесь у нас собрались достаточно разумные и интересные игроки, чтобы не наломать дров.

Отредактировано Скарлетт (2015-06-18 22:06:28)

0

332

Скарлетт написал(а):

В другой теме Алиса недавно озвучила, что ей интересно разгадывать именно характер персонажа. Лично для меня это тоже представляет интерес.

Если честно, то я не планировала забираться в дебри и рассуждать о правомочности и прочем.
Мне было интересно, почему на конкретные вопросы кто-то может послать, хоть и вежливо?
Но если всех это устраивает, то спорить совершенно ни к чему.

0

333

Калина, вот и славно!
Лучше споём!
http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/d-superstition.gif  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif

0

334

Калина написал(а):

. Если соигрок задаёт вам вопрос о некоторой информации по вашему персонажу, явно давая понять, что ему для игры имеющейся недостаточно, то по какой причине можно ему отказать в ответе? Только утверждение, что вы имеете на это право, о цветом не приму. Я знаю, что имеете. Мне интересно, зачем этим правом пользоваться?

Информация информации рознь, как и причины, по которым ее спрашивают. Варианты могут быть самые разные.  И каждый случай надо смотреть отдельно.
И если  информации реально недостаточно для игры, то я ее дам.
Глобальная конспирология, как  в выше приведенном примере, когда тайна становится никому не интересной,   это вообще нонсенс. Хотя любители, конечно, имеются.
Если лично меня спросят, можно ли найти сведения о моем персонаже в бумагах аббатства, то, естественно отвечу, что там можно найти. Если мне скажут, что хотят узнать информацию по другому, то я скажу, что можно узнать этим способом, но, возможно, что это будет не совсем то, что имеется в бумагах аббатства -  источники разные. Кроме того, буду стараться  как можно больше выкладывать информации прямо в игре, чтобы игроку было на что опереться.
Если меня спрашивают,  будет ли мой персонаж помогать ведьме, то я не могу на это ответить, тем более заранее дать согласие, потому что не знаю. Все зависит от развития ситуации, я не просто так написал, что мой персонаж еще не определился в своем отношении -  я хочу, чтобы он сделал это в игре. И буду рад, если ему  помогут в этом. Для этого и играю.
Конечно, можно , прямо в обсуждении рассказать всю историю разом,  заранее определить  все  свои действия, но тогда  все должны будут это сделать и договориться, кто и как будет поступать и чем все закончится, не знаю как другим, но для меня игра превратится в простое, пусть и красивое описательство заведомо известных поступков. Кому-то это, возможно,  интересно, но мне не очень. Мне просто нечего будет именно играть, теряется  возможность выбора собственных поступков и неожиданность поступков соигроков, а просто литературным творчеством можно заняться и самостоятельно

Калина написал(а):

Чтобы сделать ему насильно интересно?

Бессмысленно кому-то делать интересно насильно, это сразу превращается в не интересно, но с другой стороны, почему кто-то обязан делать интересно другим за счет собственного интереса?  Тут нужна взаимность.

0

335

Калина написал(а):

Недосказанности, как правило, существенно сокращают возможности взаимодействия с персонажем. Боишься наткнуться на что-нибудь не то и завалить отыгрыш, потому что не знаешь чего-то важного.

Именно. Я вот с котом в мешке даже не рискну начать. Тем более когда речь и идет о жизнях, а ты не знаешь кто перед тобою - друг, враг или нейтральное лицо. Элемент загадки и недосказанности присутствует в любой игре и я тоже не слишком люблю подробно оговоренные сюжеты, но и ходить вокруг перса эпизодами, прощупывая его на предмет, меня не вдохновляет. Лучше потратить время на развитие сюжета.

Ясень написал(а):

А зачем ему сейчас это, он же пока не знает, что она ведьма, а дальше будет видно.

А как он узнает? Если мы не договоримся и Ангелина добровольно не раскроется перед ним. Если же вы, допустим, подсмотрите-подглядите что-то и донесете инквизитору, то автоматически перейдете в разряд врагов и ни о какой совместной поездке в Хартвуд речи уже быть не может.

Ясень написал(а):

Персонаж ваш и вам виднее, что по статусу,  но мне кажется, что соблазнять   простолюдина деньгами и шантажировать угрозой близким может любой человек.

ну как вам еще объяснить? Наемник был хорош тем, что он воин и сможет защитить при необходимости. Чем полезен Ясень? Зачем мне его близких шантажировать? Я вообще-то далеко не злобная фурия, правда вектор наметился в строну морального разложения, но не думаю, что вот так скоро в Авгуру превращусь.)))

Ясень написал(а):

А чем вам не нравится амулет? Раз в мире есть магия и нечистая сила, то должна быть и какая-то защита от них. Вы считаете, что это неправильно?

Да мне все равно. Приняла как данность и сделала вывод, что магия к вам неприменима. Если появление артефактов не станет порочной практикой, как это было в тридесятом, где они появлялись с космической скоростью, то пусть. В разумных пределах.

Ясень написал(а):

Я не совсем понимаю, вы хотите, чтобы я заранее, еще до игры,  подписался за своего персонажа, что он, как только ведьма, откуда-то узнает о его интересе и предложит ему вызвать дух родителей,  тут же согласился помогать ей?

Понимаете, ведьме сейчас нет дела до какого-то горбуна. И даже, если она случайно узнает о его интересе, в честь чего она должна захотеть ему помогать? Она же этим выдаст себя. зачем ей рисковать? Чего ради? Нужен повод. Или расположение к человеку, как минимум. Или она отплатит услугой за услугу.

Скарлетт написал(а):

Как правило, все мы игроки - эгоисты и хотим большего куша, информации, выгоды для своих персонажей. Давайте будем уж в этом честны друг перед  другом.

Да? Как интересно! А как же, когда играешь заведомо пораженческую роль или просто идешь на уступки кому-то ради сюжета? Я не согласна с вами.

Скарлетт написал(а):

А вот на чьей стороне я собираюсь действовать будет видно из игры. Я постараюсь показать это ближайшими постами. Ничего скрывать, намеренно утаивать я не стану, будьте спокойны.

да я спокойна. Просто пока не выяснится на чьей вы стороне, ведьма будет вас обходить стороной. Надеюсь, вы понимаете это? Как при этом взаимодействовать? Если вам пока взаимодействие не нужно, то все ок.)

Скарлетт написал(а):

О связи с аббатом я уже поведала.

В принципе, мне этого достаточно.

Калина написал(а):

и мне сказали, что для кого-то игра некоторым образом соревнование

Почему мне кажется. что это тупиковый путь?)))))))) http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif

0

336

Ясень написал(а):

Если меня спрашивают,  будет ли мой персонаж помогать ведьме, то я не могу на это ответить, тем более заранее дать согласие, потому что не знаю.

Я не спрашиваю, будет ли? Я предлагаю помогать. И на этом построить игру. Вы говорите, что не можете соглашаться заранее, вам так не интересно. Окей, я уважаю ваш выбор, ваши желания и ваше право играть то, что вам хочется. Кто вас неволит? Нет проблемы.

0

337

Я не понимаю, к чему вся эта дискуссия, вместо того, чтобы просто поиграть и присмотреться друг к другу. 

И перестаю понимать, что мы сейчас играем, в  исходнике была импровизация на тему мрачной  средневековой сказки, а что мы теперь играем?

Отредактировано Ясень (2015-06-18 23:51:16)

0

338

Ангелина написал(а):

Да? Как интересно! А как же, когда играешь заведомо пораженческую роль или просто идешь на уступки кому-то ради сюжета? Я не согласна с вами.

Это очень хороший вопрос, но ответ на него в этой игре очевиден. Как видите, никто не брал никакой пораженческой роли. )) Даже идеи ни у кого не было.

Ясень написал(а):

Конечно, можно , прямо в обсуждении рассказать всю историю разом,  заранее определить  все  свои действия, но тогда  все должны будут это сделать и договориться, кто и как будет поступать и чем все закончится, не знаю как другим, но для меня игра превратится в простое, пусть и красивое описательство заведомо известных поступков. Кому-то это, возможно,  интересно, но мне не очень. Мне просто нечего будет именно играть, теряется  возможность выбора собственных поступков и неожиданность поступков соигроков, а просто литературным творчеством можно заняться и самостоятельно

Я постараюсь объясниться еще раз, потому что то, что говорю я, постоянно возводится в степень, которая к сказанному мною не имеет отношения.
Что я подразумеваю под некоторой договоренностью.
Прежде всего, отсутствие котов в мешке, которые слишком рьяно меняют в самый неожиданный момент положение вещей с точностью до наоборот.
Например, однажды я играла с человеком полный импровиз. Мы весело приключались с неожиданными поворотами и сюжетными фишками, как вдруг в конце неожиданно "оказалось", что все случившееся с нашими персонажами было подстроено персонажем соигрока. Такой был типа неожиданный поворот. Сразу скажу, большего разочарования я не испытывала. Я перечитала всю игру. В принципе такой поворот не был нелогичным. Вероятно, так было задумано соигроком с самого начала. Это была его тайна. Которую я не оценила. Хотя признаюсь, что я очень придирчива к сюрпризам. И подавляющая часть триллеров меня разочаровывает отсутствием внятной логики и обоснуя. Неожиданный убийца в конце, как правило, мне кажется слишком притянутым за уши и жаждущим оправдания.

Во-вторых, нужны некоторые изначальные данные, без которых невозможно тронуться с места. И, на мой взгляд, это всегда ответ на классический вопрос "ну что играем"? Когда я договаривалась на игру графиней со Скарлетт, то мы договаривались на встречу в церкви, из которой что-то должно вытечь. Подробностей нет, но эта договоренность для меня совершенно естественно неприкосновенна. И договариваясь с игроком, я как бы естественным образом уверена, что он вменяем и не поведет себя так, что графиня вынуждена будет Скарлетт выставить вон из города. И как бы подписываюсь под то, что графиня в принципе может по какой-то причине обратить внимание на не близко знакомую даму и решить с ней заговорить и продолжить знакомство.
И это уже какая-то несвобода в принципе. С моей стороны, как игрока, будет уже хамством, а не свободой, вдруг заявить: не, я вот подумала... с дамой с черными волосами графиня в жизни разговаривать не станет. И вообще... Скарлетт там что-то сказала во время службы, так что я с ней даже здороваться не буду. И вообще я придумала тут фишку, что графиня любит вышивать и привлечь ее можно только этим, а Скарлетт так и не догадалась попробовать эту тему разговора. Все, знакомство не состоялось, вышло неубедительно.
Это уже странное самодурство.
Хотя, уверяю вас, можно самодурничать до самозабвения и логически обосновать любую придирку.
А любое удачное игровое взаимодействие объявить игрой в поддавки и договоренностью.

При этом не обговаривались конкретно последствия и последующая игра на десять шагов вперед. Когда закончится эта игра, станут понятными возможности для следующей.

Поэтому я не могу понять, в чем проблема решить, пойдет Ясень с Ангелиной или нет? Не договориться, как и что они будут делать, о чем договорятся, как будут взаимодействовать потом, а просто решить: да, мы играем, как и почему они пошли туда и туда. А последствия и условия - уже в игре. В игре уже будет играться, как и почему это произошло. А становиться в позу: убедите меня, убедите... это... Это вы как бы даете понять, что сомневаетесь в том, что у Ангелины получится. Прямо и неприкрыто.

+1

339

Ангелина написал(а):

Да? Как интересно! А как же, когда играешь заведомо пораженческую роль или просто идешь на уступки кому-то ради сюжета? Я не согласна с вами.

Воля ваша.

Ангелина написал(а):

да я спокойна. Просто пока не выяснится на чьей вы стороне, ведьма будет вас обходить стороной. Надеюсь, вы понимаете это? Как при этом взаимодействовать? Если вам пока взаимодействие не нужно, то все ок.)

Ну а почему вы не допускаете тот вариант, что наши персонажи могут взаимодействовать просто как придворные дамы при графине? Ведь Скарлетт ничего не известно о магических способностях Ангелины. Во всяком случае пока. Вам так уж необходимо знать именно сейчас на какой стороне Скарлетт? Вы не допускаете  мысль, что если даже баронесса вдруг будет ярой ненавистницей ведьм и нечистой силы( простименякотик) , то она все равно может испытывать какую-то симпатию к вашей героине?
Я действую беря за основу информацию, которую получаю из игры.
При виде вас  моя баронесса не станет осенять себя крестом и брызгать святой водой, молитвы читать.
Ну разве что неудачно пошутит по поводу цвета  волос.
Но кажется о придворных дамах графини Торсвен и цвете их волос и глаз в Кэнфорде уже смело можно слагать не только баллады, но и анекдоты.

Отредактировано Скарлетт (2015-06-19 00:08:42)

0

340

Калина написал(а):

Даже идеи ни у кого не было.

Вот у меня была - погибнуть с почестями, но вы все всё-таки раскусили мой план. Обидно, господа, нельзя так.

0

341

Скарлетт написал(а):

Ну а почему вы не допускаете тот вариант, что наши персонажи могут взаимодействовать просто как придворные дамы при графине? Ведь Скарлетт ничего не известно о магических способностях Ангелины. Во всяком случае пока. Вам так уж необходимо знать именно сейчас на какой стороне Скарлетт? Вы не допускаете  мысль, что если даже баронесса вдруг будет ярой ненавистницей ведьм и нечистой силы( простименякотик) , то она все равно может испытывать какую-то симпатию к вашей героине?
Я действую беря за основу информацию, которую получаю из игры.
При виде вас  моя баронесса не станет осенять себя крестом и брызгать святой водой, молитвы читать.
Ну разве что неудачно пошутит по поводу цвета  волос.
Но кажется о придворных дамах графини Торсвен и цвете их волос и глаз в Кэнфорде уже смело можно слагать не только баллады, но и анекдоты.

Ну во-первых я не собиралась играть в придворных дам. Изначально их не намечалось. Мне придворный антураж со сплетнями, анекдотами и шпильками в адрес не интересен.
Во-вторых, я уже объясняла, у меня нет гарантий, что вы не убийца.

0

342

Ангелина написал(а):

Ну во-первых я не собиралась играть в придворных дам. Изначально их не намечалось. Мне придворный антураж со сплетнями, анекдотами и шпильками в адрес не интересен.
Во-вторых, я уже объясняла, у меня нет гарантий, что вы не убийца.

Господи, да ради бога) Удачи вам в игре, уважаемая Ангелина. 
Кошки с дому, мышки в пляс.

0

343

Скарлетт написал(а):

Кошки с дому, мышки в пляс.

Спасибо. С этого и надо было начинать))))

0

344

Ангелина написал(а):

С этого и надо было начинать))))

Это я итог подвела и закончила)) Всё!
Всем сладких и безоблачных снов! Усните покрепче уже, уважаемые)))

Отредактировано Скарлетт (2015-06-19 00:55:47)

0

345

Скарлетт написал(а):

Готова затискать по возможности.

Нечистую силу-то? Ню-ню, попробуйте. http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif

Скарлетт написал(а):

Мало ли чего хочет другой игрок? Как правило, все мы игроки - эгоисты и хотим большего куша, информации, выгоды для своих персонажей. Давайте будем уж в этом честны друг перед  другом.

Я хочу интересной игры. Для себя и для тех, с кем играю. Чтобы с нетерпением ждать постов, чтобы хотелось заходить на форум смотреть, не обновилась ли тема, не доверяя приходящим на мыло уведомлениям, чтобы радоваться каждому уведомлению об ответе и при первой возможности бежать читать продолжение. А каким образом оно достигается... тут я во многом готова подстроиться под желания и привычки соигроков, потому что полная отдача от игры возможна только в том случае, если игра всем участникам интересна.

Отредактировано Алиса (2015-06-19 12:34:17)

0

346

Мне кажется, этим замечательным постом Нечистой силы можно закрыть эпизод и начать новый уже в соборе. Или влиться в текущий, когда наступит подходящий момент.

0

347

Ангелина, Да, можно, я думаю. Поправила пост, можно закрывать тему.

0

348

Ангелина написал(а):

можно закрыть эпизод и начать новый уже в соборе. Или влиться в текущий, когда наступит подходящий момент.

Мне кажется, что если у нас получится эпизод, то лучше открыть новый. ) Про подробности, наверное, лучше договориться в личке?  http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif

0

349

Я хочу внести  предложение  по поводу игрового времени. Не играть посуточно, а проматывать некоторые периоды, когда не происходит ничего существенного.  Чтобы  постепенно добраться до какой-нибудь знаковой даты -   дня рождения святого или какого-нибудь старинного праздника, вроде дня Ивана Купалы).
У нас уже упоминались праздники -  что-то придумать и привязать к конкретной дате.

После окончания нашего с племянником эпизода, проходит два дня, Хикс собирал информацию, аббат занимался аббатством, по умолчанию, можно считать, что Хикс ввел дядю в курс дела, и промотать еще несколько дней. Аббат покопается в библиотеке. Хикс еще что нибудь разведает, можно подключить и второстепенные персонажи Я думаю, не надо бояться  играть от любых НПС и  придумывать  события и слухи,  у нас неплохой задел для них.

0

350

И какие  есть планы на будущее?
У меня в планах встреча с баронессой Аттенборо, визит к графу  и есть желание просто побывать в городе.
Но сейчас нам надо закончить ужин, дорогой племянник.  http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif

0

351

Что касается Брайса, то у него еще встреча в соборе с Ангелиной, хронологически сразу после встречи со Скарлетт. Пока не знаю поэтому, вдруг он еще что-нибудь очень важное расскажет дядюшке.

Граф пока вроде спокоен, как удав, должен быть. Он просто живет. Для того, чтобы вовлечь его в события, ему нужен повод. Я готова обсудить его с любым желающим или получить, так сказать, сюрпризно в игре.

Кстати я еще графиня. *внезапно* Отец Малькольм, а вы не хотите как-нибудь затесаться ко мне в духовники? Как женщина, у которой муж со странностями, к тому же бездетная и поэтому с тараканами несчастная, я по идее могу быть лакомым куском для магов, чародеев, психотерапевтов и священников.

0

352

Калина написал(а):

Отец Малькольм, а вы не хотите как-нибудь затесаться ко мне в духовники?

Дочь моя, почему как-нибудь? Не как-нибудь, а непременно. Аббат  просто
еще не добрался до  замка, новая должность - дела-дела. Как только, так сразу изъявит готовность побеседовать, выслушать исповедь, а если ее светлость выразит желание, то и духовником .

Калина написал(а):

Что касается Брайса, то у него еще встреча в соборе с Ангелиной, хронологически сразу после встречи со Скарлетт. Пока не знаю поэтому, вдруг он еще что-нибудь очень важное расскажет дядюшке.
.

Так это, ждем с нетерпением.

0

353

Калина написал(а):

Что касается Брайса, то у него еще встреча в соборе с Ангелиной, хронологически сразу после встречи со Скарлетт.

С нетерпением жду вашего отыгрыша.

0

354

К меня вопрос к игрокам: сие действие кому-нибудь еще интересно? Имеет смысл продолжать?

0

355

Скарлетт, меня тоже очень волнует этот вопрос.

0

356

* оторвавшись от чтения очередного доноса* конечно, интересно, дети мои, вот только  перо заточу и немедля все напишу. Но, мне было хотелось  услышать и ваши желания.

Отредактировано отец Малькольм (2015-09-27 18:45:51)

0

357

Калина, мне очень приятно, что вас это волнует, но вы сами заинтересованы в продолжении игры?
отец Малькольм, спасибо за пост, святой отец. Вы меня покорили этим постом. Прочла взахлеб. Отвечу в самое ближайшее время.

За себя хочу сказать, что я играть очень хочу. Сюжет многообещающий. Мне интересно, но мне не интересно играть с теми, кто не проявляет заинтересованности в игре. Хочется немного большей инициативы от игроков, обсуждений, предложений, новых сюжетов да просто обычной динамики.

0

358

*скромно пошаркал сандалией* благодарю вас, дитя мое, и очень надеюсь на лучшее.

0

359

Скарлетт написал(а):

Калина, мне очень приятно, что вас это волнует, но вы сами заинтересованы в продолжении игры?

Да, заинтересована. Я спрашивала не из праздного любопытства.

Ангелина, если вы сюда заглядываете, пожалуйста, напишите мне.  http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif

0

360

Ангелина, Чей пост следующий?

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно