Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Сказочные обсуждения

Сообщений 121 страница 150 из 376

1

Прообраз королевства Лайонбрук: средневековая Британия. Баронства Клайд и Эрн населены оакмэнами (валлийцы), в баронстве Элфорд (восток страны) - эксы (саксы), в Горной долины - маунтэны (шотландцы). Кентфорд расположен на юго-востоке страны. На юге и части востока королевство омывается морем.
Правящий король - Уильям I Неулыбчивый из династии Годвинсонов.

Имена персонажей лучше подбирать в англоязычном ключе. Так же, как и прозвища и названия местностей.

Ключевые даты Лайонбрука

0 год.
Возрождение Игниса на Преклонной Горе во Фиорене. Лайонбрук разделен между тремя народами: маунтэнами на севере (Горная Долина и современное герцогство Нортгейт), оакмэнами в лесах в центре страны, и поселениями глоритов на юге, в устьях рр. Ирделл и Карна.

131 год от В. И.
Консул глоритов Марк Август побеждает в войне с оакмэнами, отодвигая границу их владений дальше в западные леса. Междуречье Ирделл и Карны занимается глоритами.

287 год от В. И.
После долгого периода упадка глориты оставляют последний форт Карвиний на берегу реки Ирделл. Сейчас на его месте находится город Карвонтаун.

V век от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются эксами и лайонами, которые приносят сюда игнисианство.

510 год от В. И.
Король лайонов Эдмунд II вступает во владение центральными и южными землями королевства.

514 год от В. И.
Эдмунд II захватывает земли Клайда и Эрна.

520 год от В. И.
После четырехлетней войны король покоряет жителей Горной Долины.

521 год от В. И.
Эдмунд II коронуется в Роаделле как «король Лайонбрука, объединенных земель Клайда и Эрна и властитель Горной Долины». С этого момента его удостаивают прозвищем «Объединитель».

563 год от В. И.
Вспыхивает восстание оакмэнов. Эдвард I жестоко подавляет его, оакмэны уходят еще дальше на запад, освобождая правый берег Карны. Одновременно Клайд и Эрн становятся баронствами.

565 год от В. И.
За помощь в подавлении Лесного восстания Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей, в которой освобождает их от большей части королевских налогов, позволяет вести свободную внутреннюю торговлю, оставляет права горным кланам на самоуправление, но обязывает к постоянной королевской службе.

729 год от В. И.
За выдающиеся успехи в войне король Ричард IV жалует северные земли вместе с Горной Долиной лорду Риверсайду. Образуется герцогство Нортгейт.

Официальная религия Лайонбрука

Игнисианство (от имени св. Игниса) – религия всех северных и южных земель, официальная религия королевства Лайонбрук. Зародилась девять веков назад и рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному). Признает существование только одного Господа Бога, Отца всего сущего и всех живых, Единого и Всемогущего. Основные постулаты заключаются в развитии благодетелей, в искуплении человеческих грехов посредством благих дел, в воскрешении души в Небесном царстве, в единстве Господа Бога и Его всемогуществе.
Структура игнисианской церкви проста: глава церкви, Патер Игнис (Отец Церкви), находится в Церковном Доме в Фиорене на юге. В каждой стране местным главой служит кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют во всех крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Символов игнисианства является круг, разделенный горизонтально и вертикально на четыре части. Эти части символизируют четыре столпа игнисианства: Любовь, Вера, Умеренность, Помощь. Игнисианство отрицательно относится ко всем остальным религиям, провозглашая древние учения «бесовскими последователями», и методично оттесняя старых богов вглубь столетий. Игнисианство пророчит каждому верующему в Господа Бога воскрешение в загробной жизни и пребывание в Царстве Небесном, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи. Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в аду, или Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней этого мира.
Игнисианская церковь помимо святого Игниса, чтит многих других святых, и в большинстве случаев каждый святой защищает какой-либо определенный город, с которым связано его житие. Молитвы игнисиан обращены не напрямую к Господу Богу, а к этим святым или к Игнису Бенедикту. Отпущение грехов не может произойти по воле служителей церкви, оно происходит только после фактической смерти в Чистилище. На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны игнисианина, и отпущение не может произойти без посмертного ритуала похорон.
Ритуалам и церковным служениям в игнисианстве отдано место не меньшее, чем в любой другой религии в землях Лайонбрука. Самые главные ритуалы: ритуал Причащения и ритуал Отпевания. Причащение происходит в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви. Отпевание – это уже упомянутый ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.

Официальные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.

Наряду с днем рождения каждый игнисианин отмечает день Причащения.

Старая религия Клайда, Эрна, жителей Горной Долины*.

Пантеоны богов этих народов по большей части схожи и даже однотипны, и единственное крупное различие в большем уважении того или иного бога. Природа, лес и охота чтятся в землях Клайда и Эрна больше, в Горной Долине больше любят небо, горы и силу. Разница, помимо значимости богов для того или народа, может встречаться в произношении или в сферах занятий тех или иных богов.
Цернунн - рогатый бог Земли. Бог леса и диких животных и бог изобилия. Он помогает в делах, связанных с природой, мужественностью, плодородием и перерождением. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.
Беленус - бог солнца, света и огня. Он может поспособствовать плодородию и росту, и материальному и духовному, обладает функцией врачевателя и особенно почитается как божественный патрон тёплых источников. Его символы два костра, которые иногда считаются воротами между этим миром и следующим.
Бран - бог потустороннего мира, сын бога морей Ллира. Бран мог чудесным образом вброд переходить моря и переносить свое войско на собственной спине.
Гоибниу - бог-кузнец, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч.
Дагда - хозяин котла изобилия. Дагда воплотил в себе черты всемогущих представителей царства мертвых, божественных правителей мира. Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых.
Диан Кехт - бог врачевания, часто изображавшийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивал любого раненого бога, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
Таранис - бог молнии, грома и небесного огня. Его символы вспышка молнии и колесо.
Керидвен - богиня мудрости и смерти. Она обладает силой, способной совершать изменения, наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символ Котел мудрости и свинья.
Елона - богиня лунных тропинок. Она может помочь в путешествиях, дает материальную силу и любовь. Она может открыть пути через ссору и конфликт. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.

* Имена богов взяты из кельтской мифологии, их деятельность может быть частично изменена.

Магия (наметки)

Магия в мире полностью отображает средневековые реалии с одни допущением - что заклинания, зелья, предсказания, молитвы и исцеления действительно помогают и работают. Совершенно не значит, что каждый раз, в любое время и для любого объекта, но в большей степени и у бывалых профессионалов. Для ведьм/колдунов/алхимиков/чародеев магия заключается в работе с книгами, заклинаниями, наветами, сглазами, зельями, предсказаниями, проч. Для священников и монахов магия может отображаться в виде исцелений, божественных откровений, предвидений, но только если священник или монах ведет настоящую праведную жизнь.
Есть три основные высшие силы, к которым маг может обращаться за помощью: Господь Бог, Бездна (нечистая сила), Природа (старые боги - кельтская религия). Сама по себе, из ниоткуда, по одной только воле человека магия появиться не может - обязательно использование любо подручных средств (артефактов, свитков, книг, зелий), либо вербальных обращений к высшим силам. Каждый совершенный магический обряд пьет силы из мага прямо пропорционально действию обряда. Поэтому частое использование магии подрывает жизненные силы самого волшебника, укорачивает жизнь, и он вынужден либо обращаться к магическим же средства продления жизни, либо рационально подходить к магическим обрядам и заклинаниям.

Отредактировано Raycival (2015-02-28 19:03:17)

0

121

Raycival написал(а):

Нужно прикинуть, по крайней мере, ковров-самолетов в этой сказке я точно не вижу. Могут быть зачарованные/заколдованные предметы, как веретено, о которое укололась принцесса и прилегла поспать.
В общем, могу четко ответить только после примеров.

А никто про ковры-самолеты и не заикался. Давайте все-таки определимся во что мы все-таки играем. В мрачную сказку или в мир магического средневековья на  ирландско-англо-шотландские темы?

0

122

Ангелина написал(а):

Для меня магия - это тайные или утраченные знания, мудрость древних, секреты природы, оккультные науки наконец. Допускаю амулеты, обереги,обряды, зелья, заговоры, и прочее в этом роде.

ППКС  http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/ax.gif

0

123

Captain написал(а):

зато нужно  значительно подробнее проработать допустимую магию (в т.ч. соответствующие артефакты и возможности,

зачем? разве интересно играть в заданных рамках. Мне кажется, здесь все довольно здравы и не станут изображать из себя Черного Властелина.

Captain написал(а):

и уточнить причины, по которым  новая религия пришла на смену старым богам, причина по которым она  с этими богами  и их проявлениями борется.

это как раз просто и вечно, как мир.

0

124

Алиса написал(а):

А мне хочется мрачной "реалистичной" сказки, в которую хочется верить, потому что она так похожа на быль.

обеими руками "за"
я вроде на ЛС отвечала... Новое? Пошла проверять.

0

125

Ангелина написал(а):

это как раз просто и вечно, как мир.

вы это серьезно?
В мире, где существует реальная магия?

0

126

Алиса, я вам тоже личку отправила.

0

127

Captain написал(а):

вы это серьезно?

да, я это серьезно
причины по которым официальная религия приходит на смену древней  - просты и прозаичны. У нас христианство с его инквизицией является прообразом игнисианства, которое борется с проявлениями древнего язычеко-магического мира.
Или я что-то не так поняла?

0

128

Ну, если предполагается столь полная аналогия с христианством, то, несомненно, вы правы, все до смешного  прозаично и просто.
А откуда взялась вера в святого Игниса и почему она победила при наличии  в мире не воображаемой, а вполне реальной, действующей магии, вплоть до наличия  материальных порождений  Бездны (нечистой силы), наверное, не суть важно.

0

129

Captain написал(а):

и почему она победила при наличии  в мире не воображаемой, а вполне реальной, действующей магии, вплоть до наличия  материальных порождений  Бездны (нечистой силы), наверное, не суть важно.

Это к сути не относится, наверное, скорее реплика в сторону. )
Христианство победило язычество, несмотря на то, что в сознании людей того времени магия и нечистая сила были совершенной реальностью. Не меньшей, чем стол, за которым они обедали. В смысле последствий реальность физическая и психологическая не так уж сильно различаются.

+2

130

Капитан, я воспринимаю вводную, как данность. Сказано - на небе два солнца - буду описывать два светила. Если возникнет игровая задача обосновать их появление на небосклоне - буду думать и всех теребить. А пока оно вроде как без надобности. Если заранее и подробно прописать весь мир, его законы и границы приливы и отливы - нужно отдельный форум создавать. И я вряд ли туда пойду. Потому что: "нет, черные в крапинку драконы, в отличие от остальных драконов летают, только когда пукают, с помощью выделяемых газов. Таковы реалии нашего мира. Читайте матчасть."

0

131

Raycival написал(а):

Так же, как и прозвища и названия местностей.

Это прямо развивающая игра для взрослых.  http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif Я придумала название для замка и боюсь его забыть.  http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif Запишу сюда - Корфтон. Надеюсь, ни  у кого нет нежелательных ассоциаций с этой последовательностью букв. ))) Может, в заглавный пост потом главные топонимы добавить?

0

132

Ангелина написал(а):

Если возникнет игровая задача обосновать их появление на небосклоне - буду думать и всех теребить.

Я считаю, что основные моменты  имеет смысл обговорить заранее, чтобы потом на них не спотыкаться и не тратить лишнее время на выяснения и состыковки. Разность восприятия уже продемонстрировала погода.
И меня, в первую очередь, интересует точка зрения   автора идеи, ему были адресованы вопросы и предложения, как он решит так и будет.

Калина написал(а):

Христианство победило язычество, несмотря на то, что в сознании людей того времени магия и нечистая сила были совершенной реальностью.

Были реальностью лишь в сознании,  что и определяло успех борьбы с ними, ибо реального  противодействия со стороны маги и нечистой силы не было. А если бы было? )) Если бы демоны реально существовали, и маги с ведьмами могли по настоящему магичить? Если бы боги Вавилона и Греции существовали в реале?

Калина написал(а):

Так как игра идет в режиме импровиза, где многое отдано на откуп, то, может быть, правда лучше заинтересованным прописать, какие бы возможности контекста им были бы интересны и нужны. И если ни у кого не будет никаких принципиальных возражений, то пусть они и будут.

А вот это - очень неплохое предложение.
И что касается именно сказки, то прекрасным примером является отыгранная на Манжетах сказка про леди Ястреб - не обремененная излишней матчастью и заданным антуражем, она была по-настоящему сказочной и неплохо определяла допустимую в ней магию.

Отредактировано Captain (2015-03-05 01:39:02)

0

133

Captain написал(а):

Разность восприятия уже продемонстрировала погода.

погода лишь потребовала уточнения времени года, кэп. Ибо дождь может литься весной, летом, осень и даже зимой. http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

Captain написал(а):

И меня, в первую очередь, интересует точка зрения   автора идеи, ему были адресованы вопросы и предложения.

Разве? Из обсуждения видно, что вы ко всем обращались.

Captain написал(а):

Позвольте мне втиснуться со своим мнением.

Вы же не хотите, чтобы мы подумали, что мнение остальных игроков вас не интересует)))))

0

134

Ангелина написал(а):

погода лишь потребовала уточнения времени года, кэп.

но все поняли ее по разному и потребовалось уточнение, чем в этом плане магия отличается от погоды?

Ангелина написал(а):

Из обсуждения видно, что вы ко всем обращались.

Но, автор идеи в этом случае имеет приоритет и ему решать, чье мнение и как учитывать, а не мне. И я в любом случае приму его решение и потому именно оно меня больше всего интересует.

Ангелина написал(а):

Вы же не хотите, чтобы мы подумали, что мнение остальных игроков вас не интересует)))))

Вы хотите сказать, что желание высказать свое мнение  означает пренебрежение мнением остальных?

Отредактировано Captain (2015-03-05 03:01:46)

0

135

Ребят, не ругайтесь. Мнение каждого важно, мнение автора идеи первостепенно с  точки зрения формальной логики. Как он решит - так и будет, но позвольте имхо.

Импровизация в незнакомом несыгранном коллективе - дело очень сложное, и требует четких базовых критериев, определяющих основы мира, это ведь не реал, это фэнтези с так или иначе присущей миру авторской атрибутикой - иначе не избежать разности в толкованиях, иногда радикальной.

А насчет "Леди-ястреба" - я бы сказала, это очень показательный опыт игры, который стоит даже обсудить отдельно, но лучше в болталке, чтобы не загромождать тематический топик. Если кто пожелает, велкам. ; )

0

136

Ангелина, ловите ЛС.

0

137

Всем стоять-бояться, сила нечистая на охоту выходит! http://www.spacewind.su/rpg/images/smilies/gunstar-red.gif В смысле, я пост пишу. :)

+1

138

Так, эээ, тут всего слишком много так было, попытаюсь вкратце на все ответить. Если что упущу, напомните.

О матчасти.
Да, для задела игрового раздела нужно больше и гуще. И бестиарий, и магию, и описание страны. У меня небольшая проблема с составлением любых правил и кодексов, но сможется, думаю, чуть позже. На данном этапе, если у игроков могут возникнуть сомнения о правомерности того или действия или предмета, я уже предложил спрашивать конкретными примерами. "Могу ли я иметь кольцо, делающее меня невидимым?" - "Нет, в моем представлении это слишком".

О магии.
Вверху написано, что магия есть не только у старых богов, но и у новых. По логике вещей вера в святого Игниса возникла так же, как и вера в Христа, с допущением, что Игнис на все 100% исцелял, вылечивал, менял воду в вино и прочее (сейчас без какого-либо намерения оскорбить чью-то веру). И это продолжают делать святые и на данном этапе игры, но в "меньшем формате", скажем так.
Поэтому и выходит, что палочки-выручалочки, ковры-самолеты и другое было у обоих лагерей. Почему именно христианство преобладает над язычеством - хорошая тема для обсуждения, но не здесь.
Вообще я и в лс, и в первом посте темы с обсуждением старался максимально четко и прозрачно описать, что игроки с персонажами, связанными с магией, должны максимально упрощать, ущемлять и низводить магов из ранга "богов". Скажем так, нелегкая эта магическая доля.

О сказке.
Да, на данном этапе это уже такое себе очень упрощенное, очень ламповое средневековое фэнтези. По общим обсуждениям и переписке я понял, что подобный взгляд или подход с этой стороны к фэнтези находит отклик, люди хотят играть и люди играют. Мне кажется, сказка перестала быть сказкой в классике понимания когда
а) стало больше четырех желающих
б) я изъявил желание сыграть что-то мрачное, сермяжно-реальное, злое, колючее, и никакого этого вашего счастливого конца.
На данном этапе памятуя о импровизации все выплавляются в эдакую песочницу с заданным началом и приблизительно понятным концом. Или разными концами, каждый может видеть по-своему то, как обернется история для своего персонажа. Это для меня и привлекательно в импровизации - неоговоренность конечного пункта, точки, в которую нужно обязательно попасть.

Milonga написал(а):

В мрачную сказку или в мир магического средневековья на  ирландско-англо-шотландские темы

Почему я не хочу называть это магическим средневековьем, и даже могу назвать это фэнтези с большой натяжкой - здесь нет МАГИИ как таковой, в классическом понимании этого слова. Или в том понимании, какое я привык видеть во многих сеттингах многих книг или ролевых. Ни тебе прописанных списков заклинаний с уровнями, силой и проч., ни тебе особых "источников", ни "особенных" умений или способностей. Магия остается магией в том понимании, в каком воспринимали ее люди средневековья - таинственная, непонятная, до конца неосознанная, передающаяся из поколения в поколение, и с единственным допущением, что она работает. Плохо, очень плохо работает, иногда ее клинит (а для молодых чародеев - так и часто), иногда ее убирают другой магией, иногда и даже она не спасает.
А по поводу сказки или средневековья на британские темы - а почему нельзя и то, и другое, и сверху маслом? Или я плохо понимаю, в чем ключевую разницу видите вы.

Сейчас прочитал, подумал, из-за чего сыр-бор.
Не могу вспомнить и лень искать, говорил ли я том, что хочу играть и зачинать именно сказку - да, в понимании именно жанра. Для меня это и изначально было средневековым антуражиком с единственным сказочным элементом - магия работает, юхуху.
Если кого-то запутало название эпизода и игры - извините, виноват.

Сим постановляю.
Если появляются какие-то вопросы в стиле "а вот хочу, можно ли?", смело обращайтесь, здесь или в лс, обсудим. Это решение проблемы на данный момент.
Решение проблемы в перспективе - напишите прямо сейчас, кто что и сколько еще хочет знать о мире. Не обещаю прямо сегодня-завтра, но медленно буду заполнять интересующие вас пробелы. Как только пробелы заполнятся - можем поехать в раздел.

+1

139

Raycival, спасибо огромное. )

Думаю, от меня вопросов не будет. Я к магии активного касательства иметь точно не буду, но без проблем буду ее воспринимать. )

0

140

Спасибо.

Raycival написал(а):

с допущением, что Игнис на все 100% исцелял, вылечивал, менял воду в вино и прочее (сейчас без какого-либо намерения оскорбить чью-то веру). И это продолжают делать святые и на данном этапе игры, но в "меньшем формате", скажем так.

Т.е. в ответку на магию существуют  освященные церковные амулеты и обереги, молитвы и разные прописанные церковью действия, которые защищают от магии, могут разрушить чары, снять заклинание,  заговор или даже проклятие.
Их можно брать из христианства? Например, крест, крестное знамение,  святая вода, мощи, и  молитвы соответствующие?

А сама магия - на уровне сказочной и  отдается на фантазию  игрокам, с условием не перебарщивать, отнимает силы и не всегда действует, как хотел маг или ведьма.

0

141

Забыл 8-) , какой дальше порядок игры?

0

142

Ясень написал(а):

Их можно брать из христианства? Например, крест, крестное знамение,  святая вода, мощи, и  молитвы соответствующие?

В мире христианский крест заменен кельтским преимущественно. Основной символ веры - круг, поделенный на четыре части вертикально и горизонтально. Но и кельтский крест тоже работает, встречается, я думаю.
Мощи, молитвы, религиозные символы - да. Святая вода - не знаю, потому что ритуалы досконально не прописаны. Но почему бы и нет, велосипед изобретать я не очень хочу лично.

Стоит оговорить, наверное, что крест, молитвы и собственная вера в какой-то степени действительно может уберечь простого человека от магии. Чтобы исцелиться от мощей, или побороть ведьмовское заклинание, нужно быть настоящим верующим, странствующим монахом, в общем, тоже отдать Господу всю жизнь и все свои устремления.

Ясень написал(а):

А сама магия - на уровне сказочной

На уровне реальной средневековой, я бы даже сказал. Сказки были разные, тыквы в кареты превращали, такого не увидеть здесь в моем представлении. Остальное все так.

Дальше... если я правильно прочитал где-то в теме, ходит наша долгожданная нечисть.

0

143

Raycival написал(а):

ходит наша долгожданная нечисть

Нечисть отписалась. Если что не так, говорите, поправлю пост.

Отредактировано Алиса (2015-03-06 04:27:59)

0

144

Последовательность:
Кроу, Ангелина, Сила нечистая, Ясень.

0

145

Мне показалось, что сейчас логичнее ответить Кроу, но, если моя очередь, то желательно уточнить, что горбун успеет увидеть, т.к. выйдет не сразу.

Raycival написал(а):

Последовательность: Кроу, Ангелина, Сила нечистая, Ясень.

Или я неправильно понял, и сейчас  очередь Кроу, потом Ангелины, а моя уже только после второго поста Нечистой силы?

Отредактировано Ясень (2015-03-06 19:03:54)

0

146

Ясень, Я так поняла, что сейчас Кроу. А ваш ход после моего следующего хода. Ясень ведь ещё не вышел. Мы успеем по одному разу сходить.

0

147

Ээ, не. Извините. Я лично сейчас жду Ясеня. -) Смотря, через сколько времени он будет выходить. Пять минут - тогда я могу походить, потому что разговор занял не больше минуты, а то и меньше. Две минуты - то не проблема, пусть Ясень походит.

0

148

Горбун может задержаться столько сколько надо, я планировал, что он еще купит у Билли ячменную лепешку, но если ждали меня, то  я могу отписаться

0

149

Ясень, давайте вы. Все равно соблюдаем ведь пишем не по времени действия, а по походовке.
К тому же, можем вообще интересно получиться, если Ясень мельком глаза, в конце увидит изменившееся отношение лучника к девушке.

0

150

К сожалению, это изменение еще не описано. 8-)

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Сказочные обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно