Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Лесбия, плачущая по воробью*


Лесбия, плачущая по воробью*

Сообщений 61 страница 89 из 89

1

* это не то, о чем вы, вероятно, подумали. Или то. Это  будущая ветка обсуждений давно  хранящегося в закоулках моей памяти сюжета, нашедшего своих героев)
Желающим  играть кучковаться тут.
Здесь же я брошу сюжетную завязку, которую можно и нужно расширять, дополнять, корректировать время-место-характеры и мотивы действующих лиц.

Умирает пожилая дама – вдова художника. В свое время художник был широко известен в узких кругах, писал подражание прерафаэлитам, к примеру, и оставил небольшую коллекцию собственной мазни жене с условием передачи картин после ее смерти какому-нибудь музею современного искусства или арт-галерее. Таки вдова умирает, детей нет, и ее квартирка в Нью-Йорке, пара пейзажей, не внесенных в список передачи музею остается в наследство девушке лет 25-30 свободной профессии. Нет, не проститутке  - журналистке-фрилансеру, чему-то достаточно беззаботному, в общем. Девушка переезжает из Оклахомы в Большое Яблоко, селится в пустую квартиру, но денег у нее  - не то,  чтобы есть. И она решает сдать половину квартиры. И находит жильца. Жилец – молодой арт-дилер, или искусствовед. Или что-то в этом роде. ИНКОГНИТО.
Разумеется, он заселился в эту квартиру не случайно. О чем наследница ни разу не догадывается. Тот, кто смотрел разные фильмы и читал разные книги, наверное, уже понял, к  чему я веду. Под открыточной пейзажной акварелькой прячется  «Лесбия, оплакивающая воробышка». Шучу. Но что-нибудь чуть менее пафосное и  действительно считающееся утерянным или украденным. Одновременно к девушке подкатывает официальное лицо из  того самого музея, куда отправляется мазня покойного дяди. Ибо официальное лицо чует добычу, как бигль зайца. Возможно, маскирующийся под соседа-лоха арт-дилер и представитель музея знакомы по старым «искусствоведческим» спорам.
Сюжет слегка авантюрный. Возможно, детективный, не исключено, что романтический.

0

61

Я с удовольствием буду, если пожелаете, случайным образом вмешиваться в беседу мадам с искусствоведом, создавая непринужденный и артистически привлекательный фон.

Дорогая мадам Элен (миссис Салерно? Нет!)
Могло ли так оказаться, что вы не сдали комнату первому попавшемуся студенту, пусть и из хорошей семьи и с приятными манерами, а согласились оказать взаимовыгодную услугу старой приятельнице, моей бабушке? Или моему папе?

0

62

Рубен Белецки,

Только что вспомнила, что с вашей бабушкой мы были приятельницами. Милейшая дама, и внук так похож на нее!

Book of Tales написал(а):

Элен Салерно, бабуля, не начать ли нам - прощупать почву, так сказать, вдохнуть жизнь в вашу квартирку в ожидании смерти?

Согласна. Подготовим, так сказать, декорации для всех последующих драм и комедий.

Отредактировано Элен Салерно (2017-05-26 08:39:46)

0

63

Ardea написал(а):

4. соседки приятной наружности без определенных (??) занятий,

Доброго дня всем. Соседка определилась с занятием.
***
Кристина закончила Университет Винсконсина. Специализируясь сначала на журналистике, а потом, увлекшись подработкой в университетской библиотеке, перевелась на курс Библиотечного дела. После окончания университета, она не спешила вернуться домой, предпочитая путешествовать. Ей исполнилось 25 лет, когда миссис Томсон вместо очередного подарка своей дочери, объявила о блокировке ее кредитной карты и поставила условие – переезд в Нью-Йорк и устройство на работу. Книжный магазин на Пятьдесят второй улице, между Первой и Второй авеню стал для Кристины если не местом работы, то местом отбывания наказания точно. Хуже всего, что это был ее магазин, а вернее небольшой магазинчик, принадлежавший уже много лет семье Томсон.
***
Не знаю, принято ли ходить на чай к соседям в Нью-Йорке, все на усмотрение Элен Салерно, но могла бы приносить ей книги, журналы, она бы могла зная мою мать немного приглядывать за мной. Я могла бы из вежливости (потому как ничего не понимаю в живописи) восторгаться работами ее мужа, терпеливо слушать воспоминания молодости и т.д. Могла видеть кто к ней заходит в гости.
Для наследницы готова стать подругой и ежедневно устраивать вечеринки ))
Кристин немного сумасбродна, иногда рассеяна и почти без комплексов. Ножом, конечно, в ухе за столом не ковыряет, руки об скатерть не вытирает, но до образа "истинной леди" и светской дамы ей далеко.
С авторитетной мамой соглашается, но делает все по-своему, благо отец и бабушка чаще снисходительно относятся к Кристине, считая, что с возрастом она изменится. Наивные люди.

0

64

Молодой и очень борзый живописец кается, что обещался вчера, но все как обычно у творческих людей.
Сегодня вечером приду и выложу идеи и концепт персонажа, господа.

0

65

А я к вам забежала подбросить информацию для размышления) Развлекаясь поиском Лесбий с воробышками, я наткнулась на художника, о котором ничего до сих не слышала, просто имя понравилось. Разумеется, я  пошла дальше и узнала об одном из самых известных и высокооплачиваемых конъюнктурщиков от живописи конца XIX века. Знакомьтесь: Альма-Тадема
Спецом даю ссылку на Вики, потому что несколько статей на искусствоведческих ресурсах  дают информации не больше, но слегка ретушируют его конъюнктурную суть.
Итого: снова обретший популярность, эксгумированный трупик некогда богатого живописца Лесбий и прочих антуражных античных картинок. В реальности при его жизни велся строгий учет многочисленным его полотнам, приносившим нехилый доход, поэтому вроде как неучтенной его живопись быть не может. Но не зря история -  вешалка. Может – решила я, устроила маленький воображаемый пожар в его доме и пропажу нескольких завершенных и незавершенных полотен в огне. И вот представим, что после десятилетий  полного забвения, когда его считали бездарным, малюющим с фотографий лица  людей художником, а  лучшие его работы едва находили покупателей за 400 фунтов (да, в 20-30-е годы прошлого века было и такое), малеватель Лесбий снова на коне, и – о, чудо! – находят считавшееся утраченными его работы. Учитывая, что в реальной реальности последняя его картина была продана за 29 млн долларов, вы представляете, каким фейерверком могут стать еще одна безвестная Лесбия, Лукреция, или Луккул.
В общем, не знаю, чего нам готовит борзый молодой художник, но я предлагаю ему параллельно основному сюжету ввязаться в авантюру и ввязать в нее прочих – попытаться впарить кому-то «подлинник» Лоуренса Альма-Тадемы : )
Все обсуждения вечерком.

0

66

Ardea написал(а):

В общем, не знаю, чего нам готовит борзый молодой художник, но я предлагаю ему параллельно основному сюжету ввязаться в авантюру и ввязать в нее прочих – попытаться впарить кому-то «подлинник» Лоуренса Альма-Тадемы : )

Может быть, он уже кому-то впарил "подлинник" Лесбии, но ребята оказались не из Квинса, а из Бронкса, и теперь ему срочно нужно-таки отдать подлинник, иначе какой-нибудь Фрэнки ди Анжело обещает ему колумбийский галстук за обман? То есть, чтоб художник был мотивирован не только желанием легких денег)
Если художнику нет, то я приму вызов и возьму авантюру на себя - мой музейный сотрудник тоже вполне мог кому-нибудь впарить "подлинник",  а теперь по описанным выше причинам быть живо заинтересованным в получении оригинала.

Элен Салерно написал(а):

Согласна. Подготовим, так сказать, декорации для всех последующих драм и комедий.

Где тут начинают и какая у нас вообще дата на начало игры?

И кстати,

Ardea написал(а):

И да, хотите ли вы писать анкеты или нет, не хотите, и с удовольствием обойдетесь приближенным к реальному игровым персонажным знакомствам прямо в эпизодах?

я б составил хотя бы для себя краткое резюме персонажа.
Это можно сделать в этой теме? Или в подписи?

0

67

У меня есть еще одно альтернативное предложение. В 1995-2001гг. действовал один очень деятельный музейный вор: Стефан Брайтвизер. Он (признался, что) украл 239 работ разного вида, из них возвращено было 110. Многие были уничтожены (мама постаралась, избавляясь от улик).

Вариантов масса:
- картина, которая считалась уничтоженной
- картина, которую мама таки уничтожила, а борзый художник, опознав, вытащил из мусоропровода (отдал бабке на восстановить, если она у нас реставратор). Действующие лица могут быть другие, да
- картина, про которую Стефан не рассказал
- картина, которую просто не нашли

Вообще самого Стефана можно поиграть. Dixi

Касательно анкеты: я тоже, наверно, что-то бы набросал, мне так легче

Отредактировано Рубен Белецки (2017-05-27 01:30:27)

0

68

Book of Tales написал(а):

Может быть, он уже кому-то впарил "подлинник" Лесбии, но ребята оказались не из Квинса, а из Бронкса, и теперь ему срочно нужно-таки отдать подлинник, иначе какой-нибудь Фрэнки ди Анжело обещает ему колумбийский галстук за обман? То есть, чтоб художник был мотивирован не только желанием легких денег)

Стремление сохранить шкурку неподпорченной вполне себе мотив, я тоже так щитаю.

Book of Tales написал(а):

Если художнику нет, то я приму вызов и возьму авантюру на себя

Думаю, если вдруг художнику да, то можно еще объяснить его внезапное желание разыскать Лесбию  нашей милой старушки острой нехваткой уже частично потраченных за "Луккулла" денег. И острым желанием выжить в той передряге, в которую он по недоумию вляпался. Ну, то есть жил молодой человек, уже и думать забыл, что когда-то помогал деду лепить Лесбию, ваял поддельных живописцев начала ХХ века средней руки и продавал их за пару тыщ долларов, а тут возьми и вляпайся в Альма-Тадема и колумбийскую мафию. Жадность обуяла, и желание взять не тысячу, а пару сотен тысяч, или даже миллионов.
Но если борзой живописец скажет  "нет", то музейный сотрудник - почему бы и не да? Я в любом случае предложила бы его задействовать, потому что у него есть то, чего нет у нашего вьюноша: опыт и авторитет. Чтобы впарить подделку нуворишу, мало ее качественно нарисовать. Нужно еще найти эксперта, который подтвердит нуворишу  ее  "подлинность". Book of Tales, вы можете стать таким экспертом вне зависимости от того, согласится художник или нет. Если согласится, это будет повод для попытки в авантюрный тандем.
Рубен Белецки, Стефан, безусловно, тоже хорошо, если найдется кто-то, кто будет играть Стефана, и кто-то, кто будет развивать его линию вместе с ним)
В общем, ждем художника и его мыслей по делу.

Насчет мини-анкет поняла. Если они нужны, можно собрать их в шапку под кат по мере опубликования прямо в этой теме.
Или... я тут смотрю и начинаю подумывать - не выделить ли вам раздел? Как на это смотрят уважаемые борзоживописцы и сочувствующие? 

ЗЫ - я почему Тадему так хочу - это такой прелестный китч, такой милейший гламурный (!!!) открыточный академизм.

вы только взгляните! это же котики!

https://uploads1.wikiart.org/images/alma-tadema-lawrence/a-difference-of-opinion-1896.jpg
https://uploads1.wikiart.org/images/alma-tadema-lawrence/loves-votaries-1891.jpg
http://img12.nnm.me/a/0/0/5/7/56f44c5a51f53c2690cafaf235e.jpg

Я прямо вижу тех, кто "западает" на такие картинки.  У них есть миллионы, но нет привычки чувствовать живопись. Они стараются быть в тренде и скупают  то, что поярче и "побохаче") И пальчики прорисованы)

0

69

И да, кстати, если свой раздел вы не захотите, начинать можете в Осколках реальности.
Дата на ваш вкус) Открывают эпизоды сами игроки, единого шаблона для шапки нет, но обычно мы придерживаемся стандарта примерно такого плана:

Место действия:
Время действия:
Действующие лица: 

0

70

Ardea написал(а):

Стефан, безусловно, тоже хорошо, если найдется кто-то, кто будет играть Стефана, и кто-то, кто будет развивать его линию вместе с ним)
В общем, ждем художника и его мыслей по делу.

Я, наверно, плохо объяснил :( Это было предложение о том, откуда могла взяться Лесбия. Как и вариант того, что может делать живописец, если не захочет переигрывать "Белую голубку Кордовы" – восстанавливать считающиеся уничтоженными полотна. Но если это не вписывается в уже имеющийся сценарий, то конечно, в этом нет смысла http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

0

71

Ardea написал(а):

Думаю, если вдруг художнику да, то можно еще объяснить его внезапное желание разыскать Лесбию  нашей милой старушки острой нехваткой уже частично потраченных за "Луккулла" денег. И острого желания выжить в той передряге, в которую он по недоумию вляпался. Ну, то есть жил молодой человек, уже и думать забыл, что когда-то помогал деду лепить Лесбию, ваял поддельных живописцев начала ХХ века средней руки и продавал их за пару тыщ долларов, а тут возьми и вляпайся в Альма-Тадема и колумбийскую мафию. Жадность обуяла, и желание взять не тысячу, а пару сотен тысяч, или даже миллионов.

Да, конечно, Лесбия продана, деньги потрачены на беличьи кисти - возвращать неоткуда, нужна Лесбия.
Для себя аналогично, только я уже знаю, на что я потрачу свои пару сотен. Я куплю титул ))

Ardea написал(а):

Но если борзой живописец скажет  "нет", то музейный сотрудник - почему бы и не да? Я в любом случае предложила бы его задействовать, потому что у него есть то, чего нет у нашего вьюноша: опыт и авторитет. Чтобы впарить подделку нуворишу, мало ее качественно нарисовать. Нужно еще найти эксперта, который подтвердит нуворишу  ее  "подлинность". Book of Tales, вы можете стать таким экспертом вне зависимости от того, согласится художник или нет. Если согласится, это будет повод для попытки в авантюрный тандем

Я не против тандема в целом, как не против и действовать в одиночку и мешать друг другу.
Так что на усмотрение художника.

Ardea написал(а):

Или... я тут смотрю и начинаю подумывать - не выделить ли вам раздел? Как на это смотрят уважаемые борзоживописцы и сочувствующие?

Я прекрасно смотрю на раздел. Свой угол и вот это вот все.

И на Тадема я тоже очень хорошо смотрю, Лесбия над воробышком - это его тема.
Но в общем и целом, я присоединюсь к любому варианту автора - в конце концов, смысл не в имени. А всевозможные понравившиеся нам куски из биографий мы можем заплаточно соединить в одну, не претендуя на историческую точность.

+1

72

Рубен Белецки, у нашего будущего художника есть целый пакет предложений и  дополнений.  Ждем его появления и собственных измышлений на тему.

Да, други, определяйтесь, нужен ли вам раздел, или пока обойдетесь мини-квентами в шапке?

0

73

Book of Tales написал(а):

Для себя аналогично, только я уже знаю, на что я потрачу свои пару сотен. Я куплю титул ))

С таким лицом у вас абсолютно логичные хотелки.

0

74

Сделала вам раздел, название предварительное, принимаются предложения  по окончательному (на русском языке, в целях соблюдения единообразия). Сейчас  тему для мини-квент открою.

0

75

Раз нельзя взять Лесбию, но надо красиво и богато, то у нас открыт лот с названием картины.
Как насчет "Обещания весны" Альма-Тадема - она 38 на 22,5 см, небольшая, крайне романтическая.
Есть еще "Любимый отдых", она побольше, 45 на 66, зато римские термы, обнаженные римлянки и мрамор, много мрамора.

0

76

Я за то, чтобы набросать анкеты, да.

Мне очень нравится вот это

Ardea написал(а):

В общем, не знаю, чего нам готовит борзый молодой художник, но я предлагаю ему параллельно основному сюжету ввязаться в авантюру и ввязать в нее прочих – попытаться впарить кому-то «подлинник» Лоуренса Альма-Тадемы : )

И конечно я готова взять в оборот  Book of Tales в качестве собутыльника

Что от меня
Я тут представила себе ситуацию, когда мой борзый товарищ пообещал очень богатому и не очень законопослушному человеку оригинал какой-то картины, "через своих людей" достать прямо из музея. И в итоге мы рисуем подделку, с помощью музейного работника заменяем картину в музее, подлинник отдаем заказчику, прожигаем деньги в Вегасе.
Но тут случается что-то, не знаю, мальчик какой-то приклеил жвачку на картину, ее пошли реставрировать и обнаружили подделку — ШУХЕР.
Но это тоже немного сайдово, наверное, не в тему со старушкой.

Со старушкой можно немного потупить, например, рисовал мой товарищ когда-то очередную подделку на заказ с оригинала, а потом выпл и картины попутал. И висит теперь подлинник у старушки и сильно мне нужен, потому что к-то стоит с Глоком над головой.
Или как вариант кто-то из заинтересованных в деле лиц попросит меня за хорошие деньги быстро намалевать копию работы, которую наследница ни в какую не хочет отдавать, а потом тихо поменять картины. Как ввязаться в дело более плотно, а не сидеть в мастерской в ожидании подлинника, придумаем. У нас место ухажера занято уже, не?

Я еще накурю идей, как сяду образ продумывать, но пока что у меня в голове все расползается на несколько веток %)

З.Ы. Я за Тадема, да. Картину выберем)

0

77

Book of Tales, я посмотрел обеих. Я за "Любимый отдых". Он прекрасен, мамой клянусь. Говорю вам как потенциальный Пабло Эскобар.
Обнаженных женщин ничем не отличить от голых баб.
В общем, я тут ясно понял, почему Тадему так загнобили в середине прошлого века. Я читал, его академическую мазню за 252 фунта продавали в 60-х, и то покупатели находились с трудом. Правда, потом за тридцать лимонов зеленых. Рили открыточный академизм.
Но мне, как наркобарону, скупающему все, что "дорохо-бохато", как раз то, что надо.
Llyn Rhianen, вам надо определиться с Алистером, в какой стадии ваши высокие отношения будут на стартовом этапе сюжета - вы уже в доле, или вы пока пытаетесь окучивать одних и тех же "клиентов", и друг другу мешаете, вот это все.

Llyn Rhianen написал(а):

У нас место ухажера занято уже, не?

У вас две потенциальных жертвы вашего обаяния - наследница и ее соседка, библиотечная крыска с шилом в заднице. Потянете?)

0

78

Ardea, мне кажется, сюжету выгодней, если поначалу мы столкнемся лбами.

0

79

Llyn Rhianen, это вам двоим  решать. Как я уже писал, при необходимости изображу вам гангстера средней руки с большими амбициями.

0

80

Llyn Rhianen, да, черкани мне, сменить тебе ник, дать возможность ходить под маской, или на персонажа зарегистрируешь другой профиль?

0

81

Llyn Rhianen, значит, сначала столкнемся лбами. Мы оба не заинтересованы в привлечении специалистов, а тут такое.

0

82

Я тут брошу ссылочку на картины Тадемы. Чтобы вдохновлялись и проникались.
тыц.

0

83

Ardea, я думаю, что маску лучше)

Book of Tales написал(а):

Llyn Rhianen, значит, сначала столкнемся лбами. Мы оба не заинтересованы в привлечении специалистов, а тут такое.

йеп. Может, обсудим чуть детальнее? где удобнее: тут, ЛС, скайп, ВК?

Квенту на перса ближе к вечеру сделаю.

0

84

Господа, я тут думал  отношении музея, выбранного нами для этого сюжета, и надумал следующий шаг - он в целом  не соответствует действительности на все сто процентов, но в каком-то смысле укладывается под реал.
Значит, музеев у нас в НЙ не так, чтобы очень - особенно таких, которые музеи, а не просто галереи, и таких, чтобы выставка там придавала веса автору.
И хочу предложить использовать Метрополитен, но в щадящем режиме, чтобы не было слишком круто.
У нас уже имеются наигранные данные, что выставка происходит летом, то есть, да поправят меня специалисты, в не сезон, это раз. Во вторых, предлагаю допустить, что во вне сезона Метрополитен (существующий на средства спонсоров и дарителей при небольшой господдержке, если верить Википедии) сотрудничает с парой галерей: музей представляет им свои площадки для выставок, как бы сразу повышая престижность этих выставок пусть косвенной, но связью с музеем с мировым именем, а галереи платят аренду и пополняют фонд музея. Вот как раз таким случаям и может воспользоваться безутешная вдова с целью прославления имени мужа - ей выгодно, чтобы работы покойного связывались в сознании людей с Метрополитеном, что, кмк, сразу повышает их стартовую ценность в сознании обывателя, ну и чтобы на выставке на салфеточках был логотип Метрополитена.
Собственно, мой музейный работник может параллельно оказывать консультационные услуги галереям, за счет чего эти схемы понимает и помог бабуле все это устроить с выставкой и прочим пиаром.

Заранее прошу прощения, если оскорбил чьи-то чувства, я никакого отношения к музеям не имею, поэтому исходил не из того, как они вообще устраивают выставки и по какому принципу, а из соображений играбельности обсужденного.

0

85

Book of Tales,  я еще меньший спец по музеям, но большого греха в подобном допущении не вижу. В Эрмитаже тоже ведь "гастролируют", кмк, правда, не знаю технических моментов этих гастролей.
В конце концов, подавляющее большинство игр любых жанров строится на "давайте предположим, что это возможно, ну и что, что  у нас нет вертолетов")
Если есть бОльшие знатоки правил экспонирования в Метрополитен - убедительно прошу высказываться.

0

86

Я поспрашивал немного и мне сказали, что выставку в музее как правило организует директор или кто-то из старших сотрудников, но иногда бывают и приглашенные эксперты.

Но я хотел внести предложение/просьбу: на самом деле, крупные галереи обладают ничуть не меньшим, а то и большим весом в отношении современного искусства, и будет более естественно, если Артура "откроет" какая-то галерея (Гагосиан не слишком жирно будет?). В этом случае, мне кажется, они тоже могут быть заинтересованы, потому что они получат процент от продаж, а для поднятия престижа художника можно (если Генри согласится на такую авантюру) устроить похищение одной из картин с последующим триумфальным её обнаружением – в МОМА и т.п. такое не провернуть, а в частной галерее – сколько угодно.

Отредактировано Рубен Белецки (2017-05-30 20:46:45)

0

87

Не имею ничего против Гагосиана.

0

88

Llyn Rhianen, так, кажется, здесь все-таки лидирует по удобству.
Я хочу уточнить насчет нашего наркобарона - он у нас один и тот же, просто сначала ему продаете искусство вы, а потом продаю обнаженных римлянок в бане я?
Потому что я-то хотел продать шкуру еще неубитого медведя еще до того, как Элен Салерно умрет - после ее обещания отдать ее мне на выставке. Незадолго, но до.
Тогда ваши контакты с наркобароном должны быть независимы от меня.
Или мы сначала с вами снюхаемся, а потом продадим ему еще ненайденную картину?

0

89

Book of Tales, я думала, что все же один, так, мне кажется, повышается острота конкуренции х)
То есть потом мы все равно снюхаемся, да, когда поймем, что ищем одно и то же

0


Вы здесь » Записки на манжетах » Архив устаревших тем » Лесбия, плачущая по воробью*


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно