информация по игре
Кентфордские сказки. Персонажи и прочая информация.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22015-04-25 23:15:59
Персонажи (будут дополняться):
Занятые персонажи:
Граф Торсвен.
Ангелина Арлингтон - придворная дама графини Торсвен.
Нечистая сила.
Горбун Ясень.
Аббат Бриньер (отец Малькольм) - новый настоятель Кентфордовского аббатства.
Скарллет Доэрти, баронесса Аттенборо - паломница по монастырям.
Брайс Хикс - племянник аббата.
Свободные персонажи:
Лучник Кроу.
Красный плащ.
Занятые НПС:
Мардж - девочка 6-ти лет, дочь Мод беженки из Клайда.
Двойник - посланник из потустороннего мира.
Эдит - горничная баронессы Аттенборо.
Йен - охранник баронессы Аттенборо.
Няня Ангелины - в замке воспитывала ее с младенчества, теперь живет в маленьком домике на окраине Кэнтфорда.
Жена графа Торсвена - Шерил, 27 лет.
Общие НПС:
Трактирщик Билл Кросби (таверна "Кротовый желудок").
Старьевщик Гуинлин ( прозвище - Гвин).
Цирюльник Остин Барр - беженец из клайдк, во время перехода через Хартвуд потерял малолетнюю дочь..
Прачка Мод - мать Мардж , беженка из Клайда, вдова, потеряла мужа во время чумы.
Владелец кабачка "Бездонная бочка".
Тиль служанка графини Торсвен.
Персонажи флэшбеков:
Ведьма Авгура - убита, по слухам, Красным плащом, около полутора месяцев назад. неподалеку от Плачущего холма.
Отец Ивар - бывший настоятель Кентфордовского аббатства, скончался полтора года назад.
Эдвард Алингтон - барон из Хартвуда, отец Ангелины,скончался.
Фергус Кентфорд - младший сын прапрадеда графа Торсвена по женской линии. Первый настоятель Кентфордского аббатства, построенного на выделенных ему отцом землях.
Отредактировано Ясень (2015-08-30 00:11:27)
Поделиться32015-04-25 23:20:27
Королевство Лайонбрук - по климату, географии, растительному и животному миру напоминает Средневековую западную Европу. Расположено на материке, с юга и юго-востока имеет морские границы. На севере расположены горные массивы с долинами и лесистыми плато Остальную часть королевства занимают холмистые равнины поросшие на западе и юго-западе обширными лесами. Королевстве пересекают две, берущие начало в горах на севере, крупных реки Карна и Ирделл . Пересекая центральную часть страны Ирделл, разделяется на два рукава - западный - собственно, Ирделл, и восточный - Ир.
Столица - Роаделл расположена правом берегу Ирделла.
Территория разделена на девять крупных областей:
Баронство Карншир - на юге в устье реки Карн.
Баронство Ирмингшир - на юго-западе в устье реки Ирделл.
Баронство Элфорд - на востоке, у восточной границы, между землями Торсвена и Горной Долиной.
Лесные баронства:
Баронство Клайд - в центре королевства, западнее Торсвена. столица - Клайден. В последние годы леса Клайда, служившие пристанищем волшебницам (ведьмам ), колдунам, лесным девам (дриадам) и прочим волшебным существам( т.н. заповедные леса) почти полностью вырублены.
Баронство Эрн - между рекой Карн и западной границей королевства. Центральный город Килладарн. Пять лет назад большая часть заповедных лесов Эрна была вырублена
Графство Торсвен - на юго-востоке страны, третье по величине после Нортгейма и королевских земель. Главный город Кентфорд, где находится замок графа - Корфтон , расположен на холме направом берегу реки Ир. Второй по величине город, в котором расположена резиденция епископа - порт Дилэйн в устье Ира. Бароны и лорды и Торсвена - вассалы графа. Западнее Кентфорда начинаются лежащие на землях графа заповедные леса Хартвуда. Рядом с Кентфордом расположены земли Кентфордского аббатства, врезаясь в земли Торнсвена неровным клином.
Герцогство Нортгейт - на севере и северо-западе, занимает почти треть королевства, Столица - Стоунхилл , второй крупный город - Нортхилл. Лорды (рыцари, эсквайры) и бароны Нортгейма - вассалы герцога.
Горная Долина - на северо-востоке, обширное плато, окруженное за горной цепью, населена кланами горцев. Формально являются вассалами герцога, но имеют дарованную королем 300 лет назад хартию вольностей, что дает им относительную свободу от налогов, свободу торговли и самоуправления, но обязывает к постоянной королевской службе. Нынешняя религия -игнисианство, в Горной долине не очень сильно распространено и повсеместно сохраняются элементы старой веры.
Остальные территории составляют королевский домен и церковные земли - крупные наделы принадлежащие епархиям, аббатствам и церковным приходам расположены во всех областях королевства.
Строй: феодальная монархия.
Органы власти:
Король - высшая власть в государстве.
Королевский совет: - первый советник короля (премьер-министр), королевский казначей (финансы), лорд-канцлер - хранитель королевской печати (подготовка государственных бумаг, юстиция - на данный момент светское лицо) королевский маршал (армия), кардинал (церковь).
Совет лордов: - герцог Нортгейта, граф Торсвена, бароны и лорды-землевладельцы в соответствии в земельным цензом.
Исторически сложилась двойная система вассалитета: герцог, граф и бароны Эрна, Клайда, Элфорда, Карншира и Ирмингшира - вассалы короля, но если для этих баронств справедлива формула "вассал моего вассала - мой вассал", то в графстве и герцогстве, где есть собственные баронства, действует формула : вассал моего вассала - не мой вассал".
Такая система дает графу и герцогу определенные преимущества в Совете лордов, куда входят все бароны (в т.ч. герцогства и графства).
Церковь, стремясь упрочить свое влияние, борется за включение в совет лордов и представителей крупных церковных наделов.
В разное время должность лорда-канцлера занимали не только светские, но и духовные лица и сейчас церковь борется за то, чтобы это стало постоянным правилом, в силу необходимости вершить суд над ведьмами и колдунами.
Отредактировано Ясень (2015-06-08 22:44:53)
Поделиться42015-04-25 23:24:17
Официальная религия Лайонбрука
Игнисианство (от имени св. Игниса) –официальная религия королевства Лайонбрук. Рождением обязана святому пророку Игнису, или Игнису Бенедикту (Блаженному) возрожденному на Преклонной Горе в Фиорене (находится за пределами Лайонбрука). Принесена на земли королевства в конце VII века от В. И. завоевателями-лайонами
Важнейшие постулаты игнисианства:
- существование единственного Господа Бога, Отца всего сущего и живого, Единого и Всемогущего;
- искупление грехов посредством веры и благодеяний и соблюдения благодетелей;
- искупление, послушание и терпение, принесут воздаяние в Небесном царстве.
Игнисианство обещает каждому верующему в Господа Бога воскрешение в души загробном мире и пребывание в Небесном царстве, если он следовал заветам святого Игниса, чтил веру и искупил все грехи.
Всем грешникам, язычникам и еретикам игнисианская церковь пророчит жизнь в Бездне, где бесы и демоны будут мучить их до скончания дней мира.
Отпущение грехов происходит только после фактической смерти в потустороннем мире (Чистилище). На отпущение грехов влияют все молитвы, благие дела, помощь церкви со стороны верующего.
Символ игнисианства [float=left]
[/float]
- круг, разделенный крест-накрест на четыре части, символизирующие четыре добродетели игнисианства: Веру, Любовь, Умеренность, Помощь.
Крестное знамение: всеми пальцами очертить круг вокруг головы от правого плеча к левому и перечеркнуть его сверху вниз и справа налево.
Помимо святого Игниса, церковь чтит многих других святых, которые в большинстве своем покровительствуют тому городу, с которым связано их житие.
Молитвы обращают не напрямую к Господу Богу, а к Игнису Бенедикту или к этим святым, получившим, согласно догмам игнисианства, от Бога особую благодать быть проводниками и ходатаями пред Богом в избавлении от бед, печалей и болезней.
Структура игнисианской церкви: глава церкви кардинал, который избирается собранием епископов. Епископства существуют в большинстве крупных городах с населением более десяти тысяч человек. Кроме того, существуют многочисленные церкви, монастыри, аббатства и храмы.
Ритуалы:
Причащения - в шестнадцать лет, когда человек добровольно и самостоятельно соглашается войти в лоно игнисианской церкви.
Отпевание – это уже ритуал похорон, который предоставляет возможность отпущения грехов в загробном мире.
Наставление (принятие исповеди) - осуществляет духовник - личный священник-наставник - сами грехи не отпускает, но наставляет в делах праведных, выслушивая признания, может сказать относится тот или иной поступок к искуплению грехов или наоборот.
Церковное освящение брака.
Официальные церковные праздники:
Рождение святого Игниса (1 января каждого года).
Воскрешение святого Игниса (первая среда каждого мая).
Именины святых каждого города.
Покровитель Кентфорда - святой Парр, прославившийся своей умеренностью и скромностью.
Отношение к древней религии.
Игнисианство отрицательно относится к древним верованиям, провозглашая их бесовским учением, а их приверженцев - "бесовскими последователями".
Роль инквизиции играют дознаватели епископов, у каждого епископа свои агенты и судебные приставы.
Аббат или настоятель монастыря имеет право объявить еретиком (колдуном, ведьмой) любого простолюдина, горожанина без дворянского титула, против дворян выдвигает обвинение епископ, против баронов графов и герцогов - кардинал. Окончательный вердикт и приговор, после дознания, выносит королевский суд с участием епископов и кардинала.
Отредактировано Ясень (2015-06-08 11:51:01)
Поделиться52015-04-25 23:26:12
Полезные даты, события и хронология последних лет.
Календарь – 12 месяцев по временам года совпадает с современным – начало года - День рождения Святого Игниса – 1 день второго зимнего месяца (аналог 1января).
Летоисчисление ведется от года возрождения Святого Игниса (В.И.) на Преклонной Горе в Фиорене (за пределами Лайонбрука)
Середина VI века от В. И.
Земли Лайонбрука завоевываются лайонами, которые приносят сюда игнисианство.
665 год от В. И. За помощь в подавлении Лесного восстания оакмэнов населявших заповедные леса в центре, на юге и юго-на западе королевства, король Эдвард I дарует жителям Горной долины хартию вольностей.
....
851 год о В.И. Королевская власть слабеет. Активизируется деятельность церкви, стремящейся упрочить свое влияние в королевстве и параллельно до конца изжить старые верования, с которыми боролась не одно столетие. Длительная болезнь короля - Уильяма I Неулыбчивого, объявлена порчей, наведенной с помощью нечистой силы. Приверженцы старой религии официально объявлены врагами истинной веры и королевства, волшебники, пользующиеся магическими силами - колдунами и ведьмами. Под предлогом расширения полей и пастбищ, начинают вырубаться заповедные леса.
852 год от В.И. Агрессивная политика в отношении соседей (слухи о том, что у короля после болезни помутился разум, крепнут) приводит к войне, которую королевство проигрывает, потеряв часть западных земель.
854 год В.И. Бароны, недовольные увеличением щитовой подати, поднимают мятеж, который едва не перерастает в народное восстание. Король с большим трудом подавляет этот мятеж.
855-856 годы В.И. Засуха и неурожаи, вспыхивающие то тут, то там эпидемии падежа скота и птицы, что тоже ставится в вину колдунам, ведьмам и живущей в заповедных лесах "нечистой силе"
856 год В.И. Герцог Нортгейта, недовольный потерей части своих западных земель по мирному договору 854 года и попыткой увеличить налоги с герцогства, меньше других пострадавшего от засухи, поднимает восстание против короля, но начавшаяся эпидемия чумы - в основном центр ( земли короны, юго-восток Нортгейта и баронство Клайд), к концу 856 года сводит военные действия на нет.
857 год от В.И. – к лету эпидемия постепенно прекращается. Благоприятная погода и богатые урожаи способствуют относительной стабилизации положения в королевстве. Церковь приписывает эти заслуги своей деятельности и молитвам, а чуму проискам ведьм. Гонения на старую веру усиливаются. Дознаватели при епископствах, раньше только выявлявшие факты колдовства, получают статус инквизиторов и право обвинять, что нередко принимается без доказательств.
Начало игры: 26-й день второго месяца (февраля) 859 года.
Отредактировано Ясень (2015-05-13 16:46:53)
Поделиться62015-05-14 21:36:05
Описание персонажей ( с учетом 1-5 эпизодов):
Будет обновляться.
Граф Торсвен - 40 лет.
Семейство:
Молодая жена (второй брак).
Сын - 17 лет, почти копия отца.
Первая жена умерла вторыми родами, когда сыну было около двух лет.
Второй раз он женился всего три года назад. Жене сейчас около 27 лет. Для нее это тоже второй брак. Детей у нее нет.
Граф человек строгий, но не тиран, однако восстание баронов подавлял жестоко.
В целом, характер не ровный, в какой-то момент способен впасть в самодурство.
Он успешно управляется с графством и с поручениями короля, умен, удачлив и достаточно предан королю.
Упрям, хотя влияние на него оказать можно.
Умеренно религиозен, без фанатизма. Волшебством старой религии не пользуется.
Полтора года назад граф получил от двойника-призрака странное предсказание об опасности, грозящей ему и его землям, причиной которой станет рыжеволосая и зеленоглазая женщина, и с тех пор окружает себя рыжими и зеленоглазыми дамами, видимо, в попытке найти ту самую, что явилась к нему в видении. Знатные состоят при особе его жены, а те, что попроще - в обслуге замка.
В народе считают это блажью - каждый по-своему с ума сходит.
Графиня Шерил Торсвен – 27 лет, еще сохранившая красоту и молодость статная и русоволосая, с карими глазами, доброжелательная и благосклонно всем улыбающаяся. Замуж за графа вышла около двух лет назад, это у нее второй брак и она бездетна.
Горбун Ясень - 21 год, появился в городе год назад вместе с бродячим цирком, когда стихла эпидемия чумы, и снова стал проводить крупные ярмарки. Цирк уехал, а горбун остался, пристроился помощником местного цирюльника, постепенно обзавелся клиентурой и стал известен как неплохой зубной лекарь. В результате, получил предложение стать помощником графского брадобрея и должен явиться в замок для представления мажордому графа.
Ловок, силен, неплохой акробат и актер, хотя в цирке исполнял роль шута, постоянно прикидываясь неумехой. Старается не показывать лицо, занавешивая его длинными волосами, постоянно играет существо ущербное, на насмешки и унижения не отвечает, а наоборот, униженно кланяется.
Сирота, никогда не знал своего отца, матери почти не помнит, ему сказали, что она умерла. В детстве, избитым и умирающим, был подобран монахами, и какое-то время воспитывался в монастыре в Клайде, где его благодаря способности чувствовать проявления магии, готовили в дознаватели инквизиции, потом сбежал. К игнисианству относится двояко, с одной стороны сказывается монастырское воспитание, с другой, во время чумы он видел, как священники сжигали целые деревни с заболевшими людьми, что оттолкнуло его от религии, но самоотверженность и бескорыстие встреченного в это время священника - настоятеля Кентфордского монастыря отца Ивара , вернули горбуна в лоно церкви.
Живет на окраине Кентфорда в доме прачки Мод и ее шестилетней дочери Мардж.
Ненавидел ведьм - ему сказали, что в смерти матери и его уродстве виновато ведьмино проклятье, пока не встретил Мардж, которая по всем признакам станет ведьмой.
Ангелина - ведьма.
Дочь вассала графа, барона Эдварда Алингтона, чей замок находится на краю Харвудского леса и лесной колдуньи. Очень любима отцом, но мать свою не знала. Училась магии сначала по магической книге матери, а затем у ведьмы Авгуры из Клайда, перебравшейся в Кентфорд после того, как Клайденские леса вырубили.
Ангелина находится в очень сложном положении - с одной стороны ей угрожает объявленная церковью Святого Игниса охота на ведьм, с другой, граф, забравший ее из дома, ведет себя все более странно, с третьей, появились слухи о некоем "мстителе "- истребителе ведьм, которого после убийства Авгуры, в руке которой обнаружили кусок алой ткани, прозвали Красным плащом.
Испугавшись, что "мститель" ее убьет, Ангелина пытается подставить его, организовав с помощью наемника (стрелка) Кроу, которого ей нашел Билл Кросби, хозяин таверны «Кротовый желудок» в Кентфорде, убийство слуг графа, в надежде, что тот займется поиском преступника и арестует или убьет Красного плаща. Одновременно с этим, Ангелина хочет поручить убийство Плаща Кроу. Но, наемник оказывается не так прост и требует большие деньги, которых у Ангелины нет. Понимая, что без защитника она в опасности, Ангелина прибегает к колдовству, подчиняя себе Кроу.
Нечистая сила - волшебное существо, которое юная Ангелина когда-то вызвала с помощью книги матери. Может меня внешний вид, но чаще всего появляется в виде кошки. В меру своих возможностей охраняет колдунью и помогает ей. Помогла Ангелине подчинить себе Кроу.
Скарллет Доэрти, баронесса Аттенборо - 19 лет, паломница, совершает путешествие по монастырям в знак благодарности того, что чума пощадила ее семью: ёё саму , ёё мужа, близких родственников черная смерть обошла стороной. Мало пострадали от болезни и крестьяне живущие на их земле. Баронство Аттенборо не очень обширное, находится на стыке границ Эрна и Клайда. Ее муж барон, вассал короля.
Была представлена ко двору , т. к. ее муж входит в состав Совета лордов. В 16 лет получила причастие из рук самого кардинала Игнасиуса, главы игнисианской церкви.
Два года назад на свадьбе графа Торсвена и Шерил была представлена графине.
Отец Малькольм Бриньяр – 33 года, выглядит старше, среднего роста, черноволосый, с темно – карими глазами. Младший брат барона Тидреда Бриньяра, земли которого расположены неподалеку от Клайда.
Инквизитор, длительное время был дознавателем при епископе Клайдена. Безжалостен к еретикам, считает, что для обвинения в ереси не требуется явных доказательств, достаточно одного подозрения, остальное дело дознания. Сторонник теократической власти, считает, что церковь может лучше управлять государством, чем светская власть. Многим не нравилось его влияние, приобретенное в столь молодые годы, поэтому после смерти Клайденского епископа во время чумы за свои взгляды и резкость с в суждениях впал в немилость и отправлен настоятелем в Кентфордское аббатство.
Аббат Бриньяр чистосердечно считал клайденского епископа своим покровителем, и направление в столицу, как представителя епархии, считал поощрением своих усилий на ниве веры. Но, за год прошедший со времени смерти епископа, вскрылось многое. Оказалось, что многие священники Клайда погрязли в грехе и, устрашась чумы, нередко обращались к колдунам и ведьмам. Вернувшись в Клайд, отец Мальком с усердием принялся искоренять ересь, и когда ему намекнули, что его старания чрезмерны, искренне возмутился, чем вызвал недовольство. И вот результат - самая настоящая ссылка. Правда, кардинал недвусмысленно дал понять, что если усилия аббата увенчаются успехом, то можно рассчитывать на многое.
Брайс Хикс , племянник аббата - 25 лет, черноволосый, кареглазый, хорошо сложен, чуть выше среднего роста. Незаконнорожденный старшего брата аббата Малькольма, барона Тидреда Бриньяра. Родители в браке не состояли: мать была бедной родственницей, воспитывавшейся у Бриньяров из милости Долгое время был единственным отпрыском и даже мог надеяться на то, что его признают и сделают наследником. Но, похоронив отца и став бароном, Тидред Бриньяр женился на богатой невесте. Брак этот не был благословлен детьми: рожденные один за другим сын и дочь умерли, не выйдя из младенческого возраста, и целых десять лет в семье барона не появлялось никаких детей. Потеряв всякую надежду на законное потомство, Тидред вспомнил о бастарде, обласкал его и объявил своим наследником, дав право носить свою фамилию. И даже его жене, Этель, пришлось быть с Брайсом ласковой. Но, Этель не смирилась и через десять лет бесплодия она родила одного за другим двоих сыновей, которые благополучно преодолели пятилетний рубеж, как не были все вокруг уверены в обратном. У Хикса есть подозрение, что тут не обошлось без колдовства. Тидред Бриньяр вернул Брайса бастарды, вынудил называться опять фамилией матери, от которой Брайс уже отвык, и вообще почти выставил из замка, но ссужал кое-какими деньгами, которые Хикс года два пропивал, ругаясь во всех кабаках на отца, судьбу, ведьм и даже не чураясь богохульства. Потом подумал, что смерть от пьянства должна заставить Тидреда вздохнуть с облегчением и решил, что такой радости отцу не доставит. Поиски путей поправить свои дела и обрести надежду на маленькое богатство, которое станет началом богатства большого, привели Брайса к дяде Малькольму.
Отредактировано Ясень (2015-09-28 00:54:25)
Поделиться72015-05-14 21:45:21
История Хартвуда и Кентфордского аббатства.
Хартвуд - лес издревле заповедный, занимал центр страны, распространяясь на юг и юго-запад, реки Карна и Ирделл делят его на три части. Коренное население Хартвуда - оакмэны - лесные люди ( занятия - охота рыбалка, собирательство). Сельское хозяйство только в деревнях по окраинам леса.
Клановая система общества.
Считается, что в лесу живут лесные девы - дриады - хранительницы леса и разнообразная волшебная живность.Поэтому существует устойчивое мнение, что лесные люди якшаются с нечистой силой и среди них много колдунов, а женщины чуть ли не поголовно ведьмы.
После захвата территорий лайонами, земли были поделены между завоевателями. Лес остался в королевском домене.
Оакмены , в отличие от кланов Горной долины, не хотели признавать ни новую власть, ни новую религию. Военные действия против них долго не приносили успеха. В результате вождям кланов были предложены титулы баронов с формальной присягой королю и разделом территории леса и ближайших окрестностей между кланами.
Так возникли лесные баронства. Но в 665 году лесные люди все равно подняли восстание, которое было подавлено с помощью Горной долины. Часть лесных баронов была уничтожена, их земли вошли в более крупные баронства - так возникли Клайд и Эрн, которые по старой привычке до сих пор называют лесными баронствами, часть стала вассалами Торсвена ( как отец Ангелины), а часть еще какое то время сохраняла независимость. Среди них было баронство Кентфорд - принадлежавшее прапрадеду графа Торсвена по материнской линии, одно из самых крупных лесных баронств.
История начинается лет около 120 назад.
В то время барон Кентфорд остался последним независимым лесным бароном.
К его землям относились - территория современного Хартвуда, Кентфорд - в то время небольшой городок у подножья холма, на котором располагался замок барона, земли современного Кентфордского аббатства и довольно большой кусок пахотных земель, прилежащих к городу и окрестностям леса.
Лесные бароны были приверженцами старой религии. Жен предпочитали брать не столько знатных, сколько близких по крови из лесных людей.
Такой в те времена была и жена барона, которую многие считали лесной волшебницей, а по-нынешнему - ведьмой.
У барона было двое сыновей и дочь.
Младший сын, попав под влияние игнисианских проповедников, неожиданно увлекся религией, принял в 16 лет причастие и решил стать священником, что вызвало большое недовольство отца.
Из-за этого, после смерти старшего сына (ходили разные слухи, кто-то говорил, что упал с лошади, кто-то - от внезапной болезни, а некоторые вообще шептались о проклятье, правду сейчас уже не узнаешь), барон не оставил свои земли младшему, которому выделил лишь небольшое поместье с земельным наделом неподалеку от Кентфорда, а через пять лет выдал дочь замуж за графа Торсвена, пообещав, помимо приданого, сделать его полноправным наследником всех земель, с одним только условием - дать клятву за себя и своих потомков - не вырубать Хартвуд.
Жена барона, которая была против лишения младшего сына наследства и все надеялась, что он одумается, умерла незадолго до свадьбы. Про эту смерть тоже говорили разное, как и про то, что граф Торсвен женится на ведьме.
Сам барон Кентфорд скончался через три года после свадьбы дочери. Завещание вскрылось уже после его смерти, вызвало большие сомнения и много слухов. Кто-то говорил, что завещания не было, и граф, чтобы захватить земли баронства, всю историю выдумал, кто-то, что завещание подложное, а подлинное украли, а кто-то - что его и вовсе не нашли, и оно до сих пор спрятано в замке барона Кентфорда - Корфтоне.
Младший сын на земли не претендовал. Получив от церкви благословение, построил на своей земле небольшой монастырь, став его первым настоятелем, а скончавшись, завещал " все мне принадлежащее" игнисианской церкви.
Граф - прадед нынешнего графа, после смерти тестя перебрался из Дилэйна в Кентфорд в Корфтонский замок, и с тех пор это графская резиденция. За истекшие годы замок расширили и частично перестроили, не трогая старые стены и подземелья.
Город разросся, его окружили стеной, но уже есть дома и за пределами городской стены, особенно много их появилось после чумы, когда в Кентфорд перебралось немало беженцев.
Описание замка Корфтон
С незапамятных времен холм называли Солнечным. Рассказывали, что когда-то вершина его была острой и высокой, похожей на шпиль, уходящий в небо и тянущийся к солнцу. Неизвестно, насколько это было правдой, но, вероятно, когда-то у холма и была более острая вершина, пока при строительстве замка ее не срыли, правда тому была уже не одна сотня лет, и свидетелей давно не осталось. Замок Корфтон обладал толстыми стенами и четырьмя мощными башнями. За замковой стеной начиналась вторая, гораздо большая по протяженности и окружавшая уже не только замок, но и весь город Кентфорд, расположенный на склоне холма. Замок был связан с городом и одновременно отделен от него. Отделен крепостной стеной и связан воротами, расположенными в Воротной башне замковой крепостной стены. Сразу от нее начиналась длинная, то прямая, то извивающаяся ужом, улица, ведшая вниз по холму и заканчивавшаяся Второй Воротной башней, принадлежавшей уже городской крепостной стене. Здесь город заканчивался. С этой, северной, стороны холм был гораздо более пологим, чем с другой, где его склон почти вертикально обрывался вниз, делая подходы к южной стороне замка почти неприступными. На склоне почти ничего не росло, и не только из-за его почти отвесности, а потому что слой земли здесь был тонким и хрупким, едва прилепленным к камням. Поговаривали, что эти камни - остатки каких-то более древних строений, давно разрушенных ни то человеком, ни то силой гораздо более сильной, и что в строительстве замка на них есть свой вызов и даже наглость человеческая, и что счастливое его существование поэтому когда-нибудь закончится. Впрочем, к плохим предчувствиям, как и к хорошим, привыкают быстро, и жизнь замка и города текла совсем другими заботами.
Отредактировано Ясень (2015-09-28 00:57:45)
Поделиться82015-06-15 22:55:20
Заговоры, заклинания , артефакты.
Будет дополняться.
Ангелина.
- Одолень-трава цвет рудожелт, рута-заманиха, хмель и полынь, как вы клонитесь к земле - приклоните его голову ко мне… Десять ветров, десятый вихрь, закрути ему мысли, оберни на порог!
При произнесении заклинания необходимо ухватиться за дверной косяк.
Нечистая сила.
- На полшага вернись, колдовству покорись, потеряет покой необъятная высь, негасимый огонь растворится в заре, так иди же за ней в яви, словно во сне…
- Нет дороги назад, нет веселья в пути, сладкий дым виноват, ты не сможешь уйти, ты не сможешь прочесть тайну сказанных слов, самым верным слугой для неё стать готов...
Отредактировано Ясень (2015-06-15 22:56:35)
Поделиться92015-06-15 23:02:57
Легенды.
Будут дополняться.
Легенда Плачущего холма.
Городской тракт из порта Дилэйн в Кентфорд и дальше в столицу.
В половине дневного перехода от Дилэйна, за постоялым двором «Три паруса», городской тракт из Кентфорда в Дилэйн огибает высокий каменный утес. Местные эту скалу прозвали Плачущим холмом, потому что в глубине, почти на вершине, из-под земли пробивался небольшой родник.
Родник, бивший почти на вершине холма, протекал через железистые пласты. Растекавшаяся по трещинам вода к подножью становилась почти черной. Летом она высыхала в нагретых солнцем камнях, покрывая скалы ржавыми потеками, но в распутицу, осенью и весной, обильно просачивалась вниз, насыщая дорожную грязь огибающего Плачущий холм тракта резким железистым запахом - запахом свежей крови.
Вода считалась лечебной, ею отпаивали больных поле тяжелой болезни. Собирать воду приходилось из трещин по каплям, от того ее называли слезами святого Игниса. Священники эту веру не отвергали, однако официально и не поддерживали. В народе тихонько, шепотом ходило и другое поверье, что на этом холме в древности был ранен сам Цернунн - бог леса и диких животных, и с тех пор его кровь сочится по каплям из раны.
Отредактировано Ясень (2015-07-20 22:50:08)