Записки на манжетах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Записки на манжетах » Правила игры » Визитка игрока


Визитка игрока

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Код:
[b]1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):[/b]

[b]2. Предпочитаемые типажи:[/b] 

[b]3. Предпочитаемый тип мастеринга:[/b]

[b]4. Предпочитаемая частота отписи: [/b]

[b]5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):[/b]

[b]6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):[/b]

[b]7. Способ связи с Вами: [/b]

0

2

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы): не всеядна, но обладаю хорошим ролевым аппетитом. Играю исторички и антуражки, предпочтения – Европа, от эпохи Возрождения до Новейшего времени. Играю приключения в антураже, нежно дышу к антуражным детективам, могу играть космические приключения, апокалиптические и постапокалиптические сюжеты, антиутопии,  авторские и по мотивам, иногда балуюсь игровым стебом (если недолго). Равнодушна к способностям, комиксам, мистическим сериалам, за редким исключением. Вообще, могу повестись на любой интересный сюжет. Почти на любой. Сюжетную составляющую очень ценю.
Как-то совсем равнодушна к классическому эпическому фэнтези.  Единственное яркое исключение – фандом ПЛиО, о котором могу много говорить, и по которому могла бы играть только ради атмосферы.
Люблю психоложествовать в играх.

2. Предпочитаемые типажи: полифункциональна. Если сюжет зацепил, могу сыграть старушку-процентщицу, тирана и самодура, безнадежного больного, маньяка-ученого, Фею Драже, просто фею, мать-командиршу, героя-любовника, трикстера, мелкую пакость в любом обличье, «того парня» и десяток неписей в  придачу.

3. Предпочитаемый тип мастеринга: смешанный. Могу водить, могу водиться, с условием, что водить меня будет умный и интересный мастер.

4. Предпочитаемая частота отписи: раз в один-три дня (в зависимости от пореаловой занятости). Могу писать и получать посты реже, если партнер цепляет, однако постоянная отпись «раз в две недели» через какое-то время начнет напрягать. Могу играть блицы, но нечасто.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения): пока все актуальное играется.
Хотя: поиграю сайдинговый сюжет по ПЛиО. Интересуют события Харренхольского турнира и все, что с ними связано.
Могу поиграть  по мотивам «Выживут только любовники» Джармуша.
Могу сыграть эпизод по «Светлячку».
Продамся с потрохами тому, кто пожелает поводить детектив в антураже.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать): отдельно об экспромтах и договоренностях. Играю и то, и другое, и в смеси, и по-отдельности.

7. Способ связи с Вами: ЛС

+2

3

[AVA]http://spacewind.su/rpg/userpic/userpic_675_3.gif[/AVA]1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Фантастика. Научная фантастика, киберпанк, постапокалипсис, антиутопия, разные варианты будущего, путешествия во времени, исследования других планет, как с серьёзной матчастью, так и лёгкие приключения в хайтек-антураже. Могу подержать практически любой фантастический сюжет. Фандомы: «Fallout», «Терминатор», «Живущий в ночи»/«Скованный ночью», «Appleseed», «Нейромант», «Джонни мнемоник», «Тринадцатый этаж», «Нирвана», «Bladerunner», «Borderlands», «Назад в будущее», «Кукловоды», «Долгие сумерки Земли», "Kabaneri of the Iron Fortress", первые сериалы о капитане Харлоке, "Космический воин Зеро", классика книжной фантастики.
Мистика, ужасы, детектив. Люблю, когда в насквозь реальный мир врывается что-то неизведанное, мистическое или фантастическое. Или когда история начинается обыденно, а превращается в захватывающее приключение или страшную сказку. Не играю в абсолютный и бесповоротный реал-лайф и мелодраму. Люблю классические "замкнутые" детективы, но в них готова играть только если сюжет ведётся мастером и никто из игроков не знает больше, чем их персонажи. Фандомы: «Сверхъестественное», «Убыр»/«Никто не умрёт», «Suck», «Die Vampirschwestern», «От заката до рассвета» (как классический фильм, так и сериал), "Кошачий глаз", творчество Говарда Лавкрафта, фильмы Гильермо дель Торо.
Технофэнтези, приключенческое фэнтези, сказка. В эпическое фэнтези "меча и магии" с чётким разделением на добро и зло и основанным на их противостоянии сюжетом не играю, но люблю фэнтези на грани с научной фантастикой и сказки в современном мире, а также всякие вкрапления "техно" в магические миры, стимпанк-антураж и вариации на тему классических фэнтезийных рас в мирах с более высоком техническим уровнем, чем принято в классическом фэнтези. Особенно люблю фэнтези-миры, возникшие на руинах высокотехнологичных цивилизаций. От волшебной/доброй/мрачной/страшной/(нужное вписать) сказки или приключений без дворцовых интриг и акцентов на добро и зло в классическом фэнтезийном мире тоже не откажусь. Не против попаданцев, но не люблю, когда без обратного билета. Интересно играть как с классическими фэнтезийными расами, так и с переосмысленными или совсем авторскими. Фандомы назвать затрудняюсь, фэнтези я предпочту авторское, чем по мотивам, но пусть будет «Заповедник гоблинов», «Ожерелье планет Экумены», «Hansel & Gretel: Witch Hunters», «Демиурги», «King's Bounty», «Age of Wonders», «Лабиринт», «Цветы на нашем пепле», "Horizon Zero Dawn" (и более фэнтезийные варианты подобного мира) и… пожалуй, даже «Heavy Metal» (без "подробностей", только основная идея и киберфэнтезийный антураж) и «Shadowrun».
Морские приключения. Соблюдать строгую историческую достоверность во время игры мне трудно, поэтому историчкам я предпочитаю приключения в антураже, желательно в мире с наличием магической, мистической или фантастической составляющей составляющей и/или отличных от человека рас (в том числе классических фэнтезийных). Люблю море и приключения на море или рядом с ним. Из фандомов... "Пираты Чёрной лагуны", "Остров сокровищ", "Пятнадцатилетний капитан", "Дети капитана Гранта", "Пираты Карибского моря", "Человек-амфибия", "Армагед-дом" (да, я не ошиблась, пишу именно здесь, потому что сыграла бы что-то в том же мире, но с упором на морские приключения), возможно, что-то в духе "Крылатой смерти", но смутно представляю, как это реализовать.

2. Предпочитаемые типажи: проще сказать, кого не играю. Не вдохновляют абсолютно положительные и абсолютно отрицательные герои. Не возьмусь играть религиозных фанатиков, благородных придворных дам, рыцарей без страха и упрёка, военачальников, политических деятелей.

3. Предпочитаемый тип мастеринга: смешанный. Могу играть как литературно, так и по жёстким правилам настолок с дайсами и подсчётом каждой копейки и каждого патрона, но во втором случае я только игрок.

4. Предпочитаемая частота отписи: обычно пост в 3-5 дней (с запасом на неожиданные завалы на работе, вылазки на природу в тёплое время года и параллельно играемые сюжеты), но в данный момент могу разве что пост в неделю.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения): Играется здесь.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
В моём случае тип мастеринга и степень экспромта или договорённости определяются в зависимости от необходимости в данный игровой момент и независимо от того, какой курс был выбран при старте. Стараюсь избегать игр по предварительной договорённости о действиях персонажей и/или о финале (наметить вероятности можно, но всегда хочется иметь возможность сорваться на экспромт). По старой настольной (GURPS, «Эра Водолея») привычке, по умолчанию принимаю любые повороты сюжета и действия по отношению к моему персонажу, но не всё готова отыгрывать в подробностях.
Люблю в посте партнёра читать реакцию персонажа на игровое действие, понимать, что то, что я пишу, как-то влияет на партнёра, находит отклик. Мысли, скрытые чувства, переживания, сомнения, страхи – всё это даёт вдохновение и позволяет повернуть сюжет так, чтобы было интересно не только мне, но и партнёру.
Предпочитаю авторские миры, что-то очень сильно по мотивам или канонический мир с неканоническими главными героями или канон характеров и некакон действий. Фандомы, указанные мной выше, скорее ориентиры на то, что мне нравится, что произвело наибольшее впечатление, в духе чего хотелось бы играть, чем призыв играть именно по ним. Кроме того, приходилось играть по незнакомым фандомам, ориентируясь только по матчасти, выложенной на форуме, а также по фандомам, первоисточники которых меня совершенно не впечатлили, но играть в хорошей компании было интересно. К подобным экспериментам тоже готова. За компанию я много на что готова, если компания проверенная, даже на то, во что самостоятельно никогда бы не взялась играть.
Если есть выбор, скорее создам собственного персонажа, чем возьмусь играть канонического. В фандомах люблю играть за типичных представителей мира, для авторского мира с наибольшей вероятностью возьму персонажа с какой-нибудь нестандартной особенностью. Охотно берусь за временных и второстепенных персонажей, необходимых в сюжете, особенно если предполагается противостояние, которое интересней играть с живым игроком, чем с собственным НПС.
Не играю с "птицей-тройкой". Если правила форума, на котором играю, оставляют её использование на усмотрение игроков, от партнёра её отсутствия требовать не буду, но меня прошу не заставлять её применять. Могу пойти на компромисс и попытаться (не факт, что выйдет без ошибок) соблюдать её в основном сюжете при условии, что посты эти размечены не одной только "тройкой", а ещё и нормальными знаками препинания, если смогу играть совсем без неё (и у меня и у партнёра) личные эпизоды и флешбеки.
Одинаково положительно воспринимаю локации и эпизоды, но от ххронологического построения игровой зоны, когда все события играются в одной теме, откажусь.
Предпочитаю рисованные (в том числе аниме) аватары, хотя с фотографиями тоже играю, если нет другого выхода, но подбирать их будет сложнее и вдохновляют на игру они меньше.

7. Способ связи с Вами: alisa[мяу]spacewind.su

Отредактировано Алиса (2018-01-29 18:24:11)

+2

4

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Магический реализм, фэнтези, сказки. Антуражки, исторички (в том числе и альтернативно-исторические сюжеты) - правда, в очень небольшом временном промежутке: 19-20 вв. Классический детектив, приключения, фантастика (кроме космической). Реал - редко, и очень избирательно. Под настроение - нечто постапокалиптическое, но без зомби, мутантов с любыми способностями и прочих монстров с ангелодемонами в обнимку. Хорошо отношусь к авторским мирам, не являющимися "сборной солянкой" с огромным количеством притянутых за уши рас и перемудрёной матчастью на десять километров, к стёбу в играх (если только он не является в них самоцелью). В равной степени уважаю и динамичные события, и неспешные психологические (и не очень) "поговорилки". Ярко выраженных фандомных предпочтений нет, но строго канонические игры не люблю - предпочитаю им "вбоквелы" (по мотивам). Компьютерные игры, комиксы, аниме, а соответственно, и словески по ним - не мое от слова "совсем", фильмы и сериалы смотрю очень избирательно, поэтому редко бываю в теме того, что делается на основе популярной кино- и телепродукции. Не люблю сюжеты, базирующиеся только на мистике, "ужасы нашего городка" в стиле"кровькишкирасчленёнка" и, сорри, всякие вампирятники.   

2. Предпочитаемые типажи:
Собственно, могу сыграть почти любого персонажа, кроме моральных уродов и совсем уж откровенных злодеев, завтракающих положительными героями, наркоманов, извращенцев, лиц с расстройствами и отклонениями психики, с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Смешанный. Водить предпочитаю в своих играх.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Идеально - пост в три дня. С пониманием воспринимаю задержки с отписями соигроков (от реала никуда никому не деться, он диктует свои  условия). Всегда очень неловко чувствую себя, когда всё из-за того же реала  сам вынужденно задерживаю посты.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Хотел бы поиграть что-то по мотивам книг Чарльза де Линта. Это не то чтобы прямо вот актуальная хотелка, но некое постепенно зреющее желание.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Граммар-наци, не люблю излишний натурализм в играх (брезглив, сорри), повторы реплик персонажей, фиксированные размеры поста, новомодную манеру писать без использования заглавных букв, "птицу-тройку" и тексты-простыни с тоннами воды в них. Одинаково хорошо отношусь как к экспромтам в играх, так и к договоренностям - собственно, всё по ситуациям. Не имею привычки уходить с игр по-английски и забрасывать начатое. Канонических персонажей беру крайне редко - предпочитаю писать своих. Не подхватываю брошенных кем-то "сироток", даже если они очень важны и нужны в сюжете. Из-за плохого зрения придирчив к дизайнам.

7. Способ связи с Вами:
Личка, мейл, аська (номер выдается по предварительному запросу в личку).

Отредактировано Генри Финч (2018-11-29 13:50:01)

+2

5

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Проще написать, во что НЕ играю  - фэндомы, каноны, исторички, игры по сериалам и  кино- и книго-эпопеям, типа ЗВ и ВК,  и прочее, с жесткими требованиями знания канонической матчасти, ибо ни разу не фанат, в хоррор, зомби и  вампиров, реал-лайф и реал-лав.
Как исключение -  если что-то понравилось и зацепило, нет строгой канонизации матчасти и,  тем более, можно вносить нечто свое,  или вообще уйти от канона, могу сыграть зарисовку и даже, при большой заинтересованности, потратить время на матчасть.
Все остальное - сказки, фэнтези, фантастика, антуражки, приключения, детективы  и пр. - опять-таки, если понравилось и зацепило,  если могу внести свое  в сюжет.
Стеб исключительно под настроение.

2. Предпочитаемые типажи:
Любые, если интересно, но, предпочтительно, хомосапиенс и аналоги. Что-то лучше, что-то хуже - это уже партнерам судить.
3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Смешанный, да и сам себе мастер. Могу водить, но, большей частью, по собственным сюжетам.
4. Предпочитаемая частота отписи:
Раз в трое суток устраивает,  если есть возможность - то можно быстрее, но могу тормозить из-за реала. Совместки при наличии времени и общего онлайна.
Блиц на форуме  под настроение.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Доиграть имеющееся. Остальное в перспективе.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Не люблю излишнего натурализма и глупой фейности, 100% договоренности, без экспромтов и неожиданностей, неизвестно кем установленных правил в фантастике, а особенно, в фэнтези, которые кочуют с форума на форум.  Считаю, что авторский сюжет (мир) может быть любым, если имеет свою внутреннюю логику, но эта логика должна быть донесена до игроков.
Как игрок и как мастер, лояльно отношусь к экспромтам, и готов подтянуть сюжет под изгиб текущей линии персонажа, при условии, что игрок думает не только о собственном удовольствии, но и о партнерах и мастере, котором придется из его экспромта выкручиваться.

7. Способ связи с Вами:
ЛС, аська,  и мыло в профиле.

+2

6

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Решила тоже оставить свою визиточку. И, понятное дело, пролистнула предыдущие. Глубоко, но ненадолго задумалась. Там оказалось столько  трудночитаемых, а то и вовсе непроизносимых слов, что смысла думать дальше  не было. Хайтеки, ангелодемоны, вбоквелы, постапокапи..ли...ти...пи... квак-тьфу! На всякий случай покраснела, встретив "люблю психоложествовать". Я лягушка порядочная, из приличного болота.
   Но ведь должна я что-то предпочитать! А людей хороших: не вредных и приятных во всех отношениях. А под многое могу мимикрировать. Тут ведь главное что - делать умные глаза, тихо сидеть под листиком и вовремя отквакивать посты. Даже готова подумать насчет психоложества. *Залилась ярким румянцем*.

2. Предпочитаемые типажи:
А какие надо? Я  бываю вся такая разная. Главное, чтоб лапы унести. А так - многое себе позволяю. Может и психоложество не так страшно, как его малюют?

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Я лягушка  тихая, не перечливая. "...он позовет - я и приду. Хороший человек был..."

4. Предпочитаемая частота отписи:
Я - как все. Раз в три дня. Ну если голова, конечно, не болит.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Они такие разные, я стесняюсь при всех. И, кажется, я уже хочу психоложества.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Я хорошая!

7. Способ связи с Вами:
Напиши мне письмо, хоть две строчки всего... ква-ля-ля.

Отредактировано Капа (2014-12-27 15:15:50)

+4

7

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):

Что я люблю? Что предпочитаю?
Казалось бы - ответ найти легко.
Но перебрав в уме все варианты,
Вдруг понимаю, что люблю я всё.

Я знаю, что совсем не литератор,
Увы, я не Достоевский наших дней,
Зовите меня просто - экспериментатор
С мешком обыденных и не обыденных идей.

Кому-то может показаться это вздорным,
Любовь к пиратству, морю, кораблям,
И тяга к персонажам, в общем-то, фольклорным,
Но свои сказки, сказки никому я не отдам.

Меня манит попутный ветер приключений,
Загадки, тайны, карты, может быть, любовь,
Жизнь полная скитаний и лишений,
Борьба и поиск - это будоражит кровь.

2. Предпочитаемые типажи:

Ребенок, женщина, поэт, немая книга,
Пират, вельможа, солнце, бравый мушкетер,
Воровка дерзкая, шпион, слуга и сдержанный  мужчина,
Сюжет бы только мне не выкинуть  в костер.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:

Хотелось бы мне видеть ум и понимание,
В том человеке, кто будет мастерить игру.
Сама я в этом новичок, мое незнание,
Пожалуй,  только превратит все в чехарду.

4. Предпочитаемая частота отписи:

Течение времени, увы, свирепо.
Сердитая река, лавина, сель.
Не обещаю от себя играть поспешно.
Пост раз в  два дня, пожалуй, но не семь.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):

Доиграть бы пока все, что есть.
Посмотреть, чем закончится сказка.
В замке Кощея закончить сюжет. Весь.
В Альтернативе разгадать в  чем кроется загадка.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):

Люблю людей с искрой,
                                      юмор хороший,
В душе я не то, чтобы
                                      совсем романтик.
Еще мне нравится
                              река Волга.
Искренне...
                    Подпись.
                                   Ваша  Милонга.

7. Способ связи с Вами:

Предпочитаю эпистолярный жанр.
Пишите письма.
Аську с ними передам.

Отредактировано Milonga (2015-01-01 20:30:20)

+5

8

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Как-то даже неудобно так коротко писать, но остаюсь верна любимому жанру, к которому прочно приклеился термин "историчка". Время европейское от Средневековья и до сегодняшнего дня. Чем наша реальность хуже прошловековой и почему ее нельзя назвать исторической? Вероятно, это можно назвать условным словом "реализм", если это слово вообще имеет право на существование. Необходимость поиска мат.части - не помеха кайфу, а одна из основных его составляющих. С определенными оговорками воспринимаю антуражки.
В пределах историчек можно делать все, что угодно: разыграть и приключения, и драму, и мелодраму, и комедию, и детектив, и легкий стеб (только недолгий), и роскошное психоложество.

2. Предпочитаемые типажи:
Вот этот пункт логично заполнять тому, кто видит со стороны. Не могу себя определить, каюсь. Разные. ))

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Вроде как ни против какого не возражаю. *Подумала* но если проанализировать, то самый частый вариант - совместно придуманный сюжет.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Люблю блицы (периодически), но если конкретный отыгрыш его не предполагает по своей форме и содержанию, то обычная частота - три/четыре поста в неделю.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Даже страшно признаваться. Давно желанный декаданс, который обламывался аж дважды.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Игра или идет или не идет. И когда она идет, то это здорово.

7. Способ связи с Вами:
ЛС.

+1

9

Привет.

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
В приоритете всякая фантастика. Горячо приветствую реалии, сдобренные этим жанром. Так же греют мое сердечко киберпанк, антиутопия, постапокалипсис и космические эпопеи.
Не ищу на этом проекте чистой воды фэнтези: будет интереснее, если оно будет опять же соседствовать с фантастикой в сюжете. Избегаю городское фэнтези.
Стараюсь не участвовать в играх, которые ведутся по сюжету какого-либо сериала или фильма. Однако, люблю игры по играм.
Так же не любитель чистой, незамутненной реальности. Никогда не отыгрывал и не планирую отыгрывать звезд и прочих публичных людей, хоть исторических, хоть настоящих.
К слову об исторических сагах. Не практиковал, ибо желания ни разу не возникало. Не интересно. Другое дело, если передо мной из пространственно-временной дыры выпрыгнет мадам Пампадур в крагах и с шестеренками на корсете, и, отстреливаясь от латунных ос, попросит спасти короля от происков его клона, революционного затейника. Шутка?
А вот само время и антуражик игре задать очень можно.
В детективы не умею, но если позовут "мясом", от которого не требуется шибко мозговой штурм и придумывание заковырок в сюжете - пойду.
В ужасы не умею тоже. У меня случаются переборы и я оставляю стопку простыней, расписывая каждую капельку пота на своем лице - а ну как не поверят мне, что я щас в штаны наложил?
В связи с предыдущим пунктом нетрудно догадаться, что мне плохо даются ангст, дарковый дарк и прочие психологические давилки и мозгонакрутки. Не_умею.
Взамен предпочитаю всякого рода действие в игре. По боевкам не спец, но планирую развить.
Не готов к любовным отыгрышам и, боже упаси, постельным сценам. Если кто-то в соседнем посте этим будет тешится - так даже веселей, только меня не привлекать.

2. Предпочитаемые типажи:
Не справляюсь с ответственными ролями, где от героя требуется тщательный мозговой штурм и всяческое продуманство. Я тупой.
Не могу в истеричек, брутальных мачо и прочих гипертрофированных по своей сути персонажей. Даже если того требует сюжет.
В связи с вышеуказанным, про мое неумение играть драму, страх и прочий ангст, мне не даются роли, где у героя тяжелое прошлое, туманные цели и повадки типичного нуарного персонажа.
А в остальном я молодцом.
Возраст не суть важен. Всякое доводилось.
Про форму жизни сказать особо нечего. Всеяден.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
На самом деле всякий. Правда, за последнее время привык к пассивному. Хотя, это не значит, что он - приоритетный.
Хотелось бы хоть раз поучаствовать в активном. Поводиться, а может, и поводить когда-нибудь.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Сам стараюсь с ответом не затягивать, если неписак очень - предупреждаю. Того же жду от соигроков.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Осмотрюсь, выберу что-нибудь из имеющегося или свое предложу, как идея не мусорная возникнет.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Не курирую чужие знаки препинания, сам грешен. Главное, чтобы элементарная грамотность присутствовала и текст не резал глаза неграмотным построением фраз.
Не придираюсь к размеру поста. То есть, это, конечно, печально, когда ты отправляешь человеку строк тридцать, а он тебе в ответ присылает неровные десять. Однако, если количество компенсируется качеством, особенно в том случае, если игра идет в темпе, я не бомблю. Сам буду писать десять, лишь бы процесс кипел.
Привык к договоренности и наброскам сюжета. Хотя бы общим. Импровизирую не ахти. К тому же, вижу свою прелесть в том, чтобы пораскинуть над предстоящим.
По большей части являюсь ночным обитателем форумов. Посты от меня являются чаще всего именно в это время суток.
И наконец... Должен сказать, что прекращаю быть булочкой и начинаю буянить, когда соигрок без предупреждения надолго пропадает. Особенно, когда из-за него виснет квест, где задействованы не только мы вдвоем. Оплакиваю гибнущие идеи как детей родных. Хуже нет людей на свете!

7. Способ связи с Вами:
633583966

Отредактировано Билли (2015-02-10 23:40:04)

+1

10

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Исторические и антуражные игры. Предпочтение отдаю Европе периода XVI-XIX вв., в особенности Франции XVI-XVII вв. Если для игры требуется что-то узнать или изучить, прекрасно совмещаю приятное с полезным, так что могу играть как со строгим соблюдением исторических канонов, так и просто в антураже эпохи, не выходя при этом за грани разумного. В этих рамках могу играть и приключения, и драму, и мелодраму, и комедию, и детектив (не являюсь большой поклонницей этого жанра, но если в историческом антураже – то почему бы и нет?). Возможно, когда-нибудь сыграю что-то альтернативно-историческое, если заинтересует сюжет.
Мистика. Откровенные ужасы не обожаю, зато люблю, когда что-то таинственное вторгается в обыденную жизнь. В этом жанре, опять же, можно играть и приключения, и драму, и комедию, и даже детектив (при условии, что в конце вся мистика не обернётся мистификацией). Не могу назвать себя фанатом чего-либо, но с удовольствием могу погрузиться в мир сериала «Сверхъестественное», при этом не переписывая и не переиначивая уже показанное. Предпочтение отдам авторскому сюжету в рамках мира или же истории о том, «что могло остаться за кадром», с сохранением характеров героев. Также люблю мистику в духе фильмов Гильермо дель Торо и произведений Рэя Брэдбери, Густава Майринка, Борхеса и Кортасара.
Фантастика. В этом жанре предпочтение отдаю путешествиям во времени и сюжетам в духе всё того же нежно любимого мною Рэя Брэдбери. Возможно, приключениям в параллельных мирах. По какой-то непонятной для самой себя причине люблю антиутопии. Могу попробовать сыграть нечто постапокалиптическое, но без мутантов, зомби, инопланетян и сверхлюдей со сверхспособностями.

2. Предпочитаемые типажи: зависит от ситуации. Если мне действительно нравится и сюжет, и герой, могу взяться даже за то, что мне не очень знакомо. Очень люблю неоднозначных персонажей, но откровенные злодеи – совершенно точно не мой типаж. Это относится и к людям, и к «человекообразным нелюдям».

3. Предпочитаемый тип мастеринга: смешанный. Водить предпочитаю в играх по собственным сюжетам.

4. Предпочитаемая частота отписи: в идеале - пост в 2-3 дня (с запасом на неожиданно возникающие дела). С пониманием отношусь к задержкам в отписи партнёров, ибо жизнь диктует свои условия.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения): с удовольствием поддержу сюжет по тематикам, перечисленным в первом пункте.
Актуальное играемое обсуждается здесь и здесь.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Люблю, чтобы все буквы и запятые были на своих местах, но излишней придирчивостью не страдаю, ибо ошибки бывают у всех. Не поддерживаю моду на подсчёт символов и строк в каждом посте, отсутствие заглавных букв, повтор чужих реплик и разнообразные выделения прямой речи, мыслей и действий. На длину постов не ориентируюсь, ибо для меня качество важнее количества.
Играю как по договорённости, так и экспромтом (полным или частичным). Всё зависит от сюжетной ситуации и партнёров. Вообще люблю неожиданные повороты, ибо это делает для меня игру ещё интереснее.
Популярные фильмы и сериалы смотрю весьма выборочно, так что чаще всего я не в курсе модных тенденций (это относится и к современной литературе). Тем не менее, если кто-то вдруг укажет мне на известный – или не очень – продукт киноиндустрии, который внезапно меня заинтересует, буду только рада. По совсем незнакомым фандомам никогда не играла, но, если идея действительно зацепит, готова попробовать.
Могу играть и канонические роли, и неканонические, но предпочитаю играть, что называется, «с чистого листа», а не подбирать брошенных кем-то героев. В канонических ролях стараюсь сохранить характер персонажа, но, в то же время, мне интересно показать его по-новому: к примеру, в какой-то неожиданной ситуации, в которой он не оказывался в первоисточнике. Ибо, как я уже говорила, переписывать уже написанное или показанное мне, чаще всего, неинтересно.
Люблю, когда в основе истории лежит какая-то мысль или идея. Действие ради действия – не для меня. Независимо от степени психологичности сюжета, мне нравится, когда игра вызывает эмоциональный отклик.

7. Способ связи с Вами: ЛС

Отредактировано Angel (2015-04-05 12:54:56)

+4

11

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
- Историческое/антураж.
Темные века, Средние века, Ренессанс, Новое время, конец девятнадцатого века, первая половина двадцатого.
- Фэнтези.
Средневековое, темное, ориджинал (с обсуждением и оговорками).
Отдельно пусть будут сказки и западный фольклор.
- Фантастика.
Стимпанк, киберпанк.
- Фэндомы.
Немного. DC Comics, Peaky Blinders, The Wolf Among Us, The Elder Scrolls.

Во всем этом всегда открыт для любых историй и сюжетов. Чем незаезженнее - тем лучше.

2. Предпочитаемые типажи:
В качестве главных персонажей - люди, мужчины от 20-ти до 50-ти.
А по случаю - и женщины, и нелюди, и животные, и кого душа пожелает в виде нпс или эпизодической роли.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Смешанный.
Но соскучился по одной прекрасной вещи - импровизации.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Раз в один-два дня.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания:
На данный момент тянет все-таки в средневековье, в фэнтези, в сказки. Чтобы мрачные леса, долгие зимы, застывшие озера, вороны, пар из лошадиных ноздрей, крики, кровь, ворожба и заговоры. Если найдется, кого тянет туда же - просто великолепно, втянемся вместе.

6. Дополнительно:
Размер постов - зависит. Прожиточный минимум - 200-300 слов. Очень часто подстраиваюсь под соигроков, поэтому вариативно.
Очень аккуратно и нехотя берусь за канонов или исторических личностей.
Люблю совместное и равноценное развитие истории, импровизацию, изредка могу водить.

7. Способ связи с Вами:
ЛС, потом можно в аську или скайп.

Отредактировано Raycival (2015-02-18 02:49:07)

+3

12

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Исторические и антуражные сюжеты. В тёмную глубь веков, впрочем, лазить тоже не люблю, поэтому идеально – это девятнадцатый – первая половина двадцатого столетия.  Место действия – прежде всего отчизна. Но если заинтересует, могу «отправиться» в Европу: Англию, Францию, Италию. Жанры – мелодрама, психологические драмы, может быть детектив, но в этом случае я буду скорее послушным исполнителем, чем генератором идей. В плане сочинительства мой мозг заточен скорее под создание камерных историй на 2-3 персонажа, чем под грандиозные полотна. Люблю короткие сюжеты – случаи из жизни, так сказать. Особенную слабость питаю ко всяким историям  amours impossibles. Никакой мистики, магии. Играю только людей. Не люблю сказок, фантастики, зомби и прочих апокалипсисов. Настороженно воспринимаю стёб. Не играю извращений.

2. Предпочитаемые типажи:
Drama queen, и этим все сказано.  Играю за обе команды. Излюбленные женские маски – юная барышня-нимфетка на радость какому-нибудь мятущемуся Гумберту, либо взрослая дама, но не стерва. Этого не умею и пытаться не хочу. Мужчины почему-то чаще всего получаются страшными дамскими угодниками, не иначе, согласно народной мудрости про бодливую корову. Возрастные рамки – от 16 и старше. Но больше люблю играть людей взрослых, с определенной жизненной историей за плечами.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Хотела написать, что любой, но никогда не играла в условиях активного. Поэтому не знаю, насколько это было бы мне удобно. Так что пусть будет смешанный или  пассивный.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Зависит от. В частности – от обстоятельств реала, прежде всего. Если сюжет полностью захватит, буду писать каждый день и с нетерпением ждать вашего ответа. Но обычно – пост раз в три-четыре дня.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):

В глубине души зреет желание сыграть что-то типа «Возвращения Мартина Герра» ака «Соммерсби», время и место действия обсуждаемы. История в стиле лавреневского «Сорок первого».  Аццкая любовная драма в антураже маленькой французской деревни в период Второй мировой… Декаданс, конечно же. Все это не вотпрямщас, но если вдруг есть желающие…

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):

Член партии грамматических нацистов с 1905 года. Не играю реальных исторических персонажей. От природы очень обязательна, так что  сама сюжетов практически никогда не бросаю. Не люблю незавершенных гештальтов.  Очень горюю, если приходится оставить персонажа на полпути, особенно, если он успел полюбиться. Вряд ли смогу изобразить гомосексуальность – не могу представить, как себя ощущает такой человек, поэтому получится фальшиво.  Не люблю излишнего натурализма в описании эротических сцен – по-русски это, как правило, либо пошло, либо смешно. Посты пишу обстоятельно. Не люблю блицы и импровизы, предпочитаю знать отправную и финальную точку сюжета. А уже «в пути» возможны всякие вариации, вижу особый кайф в оплетении сюжетного каркаса разными интересными «кружевами».

7. Способ связи с Вами:
Преимущественно ЛС.  Аськой в последнее время пользуюсь редко.

+2

13

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
- разного рода постапокалипсис с зомбями и без зомбей; как то: авторский постап, «Голодные игры», «Ходячие мертвецы» и иже с ними;
- фантастика, преимущественно космоопера в духе «Звездных войн» и «Звездных королей», чтобы с межпланетными перелетами, межгалактическими войнами и прочими масштабностями; плюс путешествия в стиле «Звездных врат»;
- сюжеты пограничные между постапом и фантастикой: «Обливион», «Грань будущего», «Сотня»; 

2. Предпочитаемые типажи:
Люблю персонажей неоднозначных, за гранью добра и зла, но при наличии интересного сюжета готова отыграть хоть табуретку. Проще играется за представителей сильного пола, но и хрупких дев отыгрывать приходилось.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Смешанный: чтобы мастер вмешивался в эпизод по просьбе самих игроков.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Пост раз в 3-4 дня.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Собственно, всё, что обозначено в пункте первом визитки. Если более конкретно, то:
- с удовольствием поприключаюсь на фоне развалин какого-нибудь постапокалиптического Лондона или Нью-Йорка;
- давно хочется побывать в шкуре юного короля Артура образца первого сезона сериала «Мерлин»;
- приму участие в юморных шпионских играх в духе фильма «РЭД», в неюморных тоже;
- отыграю кого угодно из сериала «Сотня»;
- открою новую недружелюбную цивилизацию на столь же недружелюбной планете.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Пишу по-разному: бывает много, бывает мало – считаю, что тут нужно действовать сообразно игровой ситуации.
Не умею писать красиво и витиевато – таланту нет.
Люблю фандомные игры, ибо читать десять страниц матчасти, а потом перечитывать ещё два раза, потому что с первого раза не поняла, сил нет.
Предпочитаю приключения, психологические моменты, недолюбливаю флафф и прочие нежные чувства.

7. Способ связи с Вами:
ЛС

+2

14

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
- альтернативка историческая - чем темнее и запущеннее эпоха, тем предпочтительнее. В идеале начало нашей эры, конец прошлой и..., до средних веков.
- утопия или псевдоутопия, в виде логически обустроенного мира. Можно с "травой" и "кактусами". С травой даже интереснее, ибо я удобряю, размножаю и гибридизирую). В общем, если не остановить и не дать по голове, из семечка могут взрасти непроходимые джунгли).
- киберпанк и стимпанк - где я механизатор широкого профиля и внучатый сводный племянник сумасшедших ученных, в идеале..., хотя...
- фантастика в стиле "Вавилон-5" или "Дюна", но с уклоном в политические игры.

Сразу НЕТ:
- вампирским сериалам;
- сериалам по сверхестественному;
- сериалам мистическим;
- поттериаде;
- зоофильным сюжетам;
- голливудщине и иже с ней;

2. Предпочитаемые типажи:
Мужские роли от 18 и до "столько не живут". Дети - исключительно, как НПС (по великой просьбе). Женщины - бой-баба с топором, останавливающая не только коней, но и разум)))

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Смешанный. Мастер вызывается исключительно за надобностью. Особое предпочтение - игра вслепую и без ограничения на смерть персонажа. Дайсы наше все!

4. Предпочитаемая частота отписи:
Раз в три дня, но при заинтересованности играю блиц.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Хотелось бы сыграть нечто углубленное в историю: Древний Рим, Египет, Киевская Русь ( до христианства).

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Простыноман, водолей, натуралист.
- люблю большие посты;
- дополнительные детали, с переходом в воспоминания персонажа и мыслительный процесс;
- уважаю натуралистическое описание событий, без символизма и мишуры.

Могу водить и быть ведомым. В идеале предпочтительнее, чтобы вождение было обоюдным. Не люблю изложений, когда весь сюжет изначально продумывается до мелочей.     

7. Способ связи с Вами:
ЛС.

Отредактировано Нина Николаевна Нестерова (2015-02-23 13:57:32)

+1

15

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
В жанрах предпочитаю что-то мрачное. Ужасы, драмы, трагедии, детективы. Во времени или местности, условиях не особо переборчива. Не люблю лёгкую романтику, лёгкую комедию и прочее. Вместо романтики искажённая страсть, вместо комедии чёрная ирония.
Также хорошо отношусь к приключениям.
Из фандомов отдам предпочтение ориджиналам только, поскольку не особо приобщена к современной культуре. Могу играть как по сюжету так и без.

Точно не возьмусь за слэш. С опасением к интиму.

2. Предпочитаемые типажи:
Люблю регулярно менять амплуа, кардинально меняя маски. От тихони до бой-бабы или закомплексованного бунтаря. Никаких ограничений, кроме как в ориентации.
Не люблю вести имбовых персов.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Смешанный или активный. Хотя сама просить не буду.

4. Предпочитаемая частота отписи:
По посту в день-неделю на эпизод. Обычно так. Быстрее только при особой увлечённости персонажем. Медленнее — если очень не уверена, что смогу написать пост на должном уровне.
Как соигрок крайне терпелива, так что любителям пинков придётся заранее предупреждать о том, что они нуждаются в напоминаниях.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Файтинги, интриги, убийства, демонические ритуалы.
Очень хочу отыграть тип отношений на грани дружбы, вражды и страсти, но это для продолжительных сюжетов, увы.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Не могу спокойно начать игру не обсудив деталей, сюжета, смысла жизни и прочего. Хорошо если в осмыслении жизни игры примут участие все действующие лица. Хочу быть уверена, что соигрок точно хочет играть со мной вот в это и у него нет никаких более важных идей и/или претензий.
Очень болезненно отношусь, когда кто-то упоминает действие, которого я ещё не совершила.

7. Способ связи с Вами:
ЛС.

+1

16

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
- исторички (в том числе и альтернативные, но с сохранением основных реалий, таких как уровень развития науки, речевые обороты и т.п.) - в этом разделе готова рассмотреть любые идеи, но предпочтение отдаю тематикам с крестовыми походами, тамплиерами, альбигойскими войнами, а также России второй половины 19 века вплоть до окончания Гражданской войны.
- мистика, городские легенды, экзорцизм - конкретные фильмы-фандомы приводить не буду, но общая атмосфера этой темы нравится.
- детективы, от английской классики до "улиц разбитых фонарей", серьезно. Чтобы можно было поломать голову, побегать и т.д.

Фандомы:
- "Дозоры" Лукьяненко
- "Институт экспериментальной истории" В.Свержина (это мечта всей жизни просто!)
- "Границы времени" - отечественный сериальчик, не особо удачный по исполнению, но очень интересный мне как задумка.

Точно не пойду:
- вампирские сериалы;
- голливудские реалы;
- всякие академии, университеты и иже с ними;
- комиксы;
- зомби и пр.

2. Предпочитаемые типажи:
Играю персонажей женского пола. В остальном возможны варианты)) Потому что персонаж мною продумывается, обычно, под конкретный сюжет. Стерв и дурочек не люблю, а, следовательно, и не играю.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Активный. Я хороший исполнитель, могу даже генерировать идеи для сюжета, но в большинстве случаев мне нужен мастерский пинок, либо пинок от соигроков, в плане развития сюжета.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Пост в день (за исключением форс-мажоров). Если вдохновляет, то могу и больше. Сильно затягивать не люблю - пропадает интерес.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Как и писала выше - "Институт экспериментальной истории" - время и место действия обсуждаемо. Я уже давно болею этой идеей, поэтому готова всем желающим рассказать, что там и как.
История. Сейчас хочется в Средневековье, наверное, больше всего. Хотя можно обсудить варианты. Приключения, войны, любовь - вот, что я люблю.
Какие-нибудь мистические истории в духе "Стигмат" и "Избави нас от лукавого" (и еще множество аналогичных историй).

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Посты пишу средних размеров. Огромные простыни не пишу сама, да и не особо люблю видеть у соигроков, слишком много воды в них обычно бывает.
Требовательна к матчасти. Сама готова зарыться в нее с головой, чтобы найти достоверные данные, примерно тоже хочу видеть и от партнеров (это если мы говорим об историчках). Конечно, энциклопедическими знаниями не обладаю и Вас заставлять не буду, но должно быть понимание реалий выбранного исторического времени.
Мне желательно предлагать уже хоть какую-то сюжетную канву, и если меня зацепит, то я могу вместе с Вами ее развить. К сожалению, придумывать сюжеты с нуля у меня редко получается.

7. Способ связи с Вами:
ЛС

+1

17

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Зависит, конечно, от игровой идеи, но в принципе, всеядна.  Из основных предпочтений, пожалуй, выделю следующие:
детективные истории, политические интриги и любовные многоугольники, исторические приключения, шпионские страсти и заговоры.
Нравится историческая направленность, реальность, фэнтези и криптоистория. Не очень жалую научную фантастику, требующую особой технической подготовки, а в анимэ я полный профан, так что просьба, не предлагать.

2. Предпочитаемые типажи:
Полный разгул фантазии от роковой красотки до убогой карлицы. А вот кого не играю, так это:
› сентиментальных девушек (томные взоры и трепетные пальчики, порхающие над вышивкой крестиком - пардон, не мое)
› психопатов и разного рода маньяков (не понимаю как их играть, потому и не тяну)
› вампиров.
Не буду отыгрывать ни при каких условиях: откровенный садизм, истязания животных, педо-, некро-, зоофилию и тому подобные извращения.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Не принципиально, могу и сама помастерить.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Самый оптимальный интервал - сутки-двое на пост

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Пришла с готовым сюжетом. Но если никто интереса не проявит, то могу включиться в уже чей-нибудь готовый.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Не люблю от своих партнеров коротких постов, состоящих из пары фраз и пересказа моих слов и действий, описанных в предыдущем сообщении.
Не люблю подолгу ждать ответов, это снижает мой интерес к игре. Бывает, что "не пошло", это нормально, но тогда лучше сразу сказать как есть и мучить мягкое место.

7. Способ связи с Вами:
Я предпочитаю письма)

+1

18

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
стоит начать с того, что я не любитель писать фанфики, если вы понимаете, о чем я. Игра по фандомам исключена от слова совсем, за несколькими исключениями, о которых будет ниже. В остальном стоит отрезать реал-лайфы (мне и в жизни хватает головных болей) и то, что осталось, пожалуй, и будет моими предпочитаемыми жанрами. Особенно выделю фэнтэзи, в том числе восточное, городское фэнтэзи, мистику, сюрреалистические отыгрыши на пространные темы. Уважаю, ценю и люблю христианскую мифологию, могу отыграть любой отрывок из Библии, европейскую мифологию в различных разрезах, особенно Туата де Дананн, английские и ирландские легенды, восточную мифологию. Обладаю усидчивостью, необходимой для изучения исторических реалий, поэтому можно рассчитывать на аутентичный отыгрыш по любому из вышеуказанных направлений.

2. Предпочитаемые типажи:
Предпочтений особых нет, я играю девочек, мальчиков, старых, молодых (детей могу попробовать, но вот не знаю, получится или нет), голубых, розовых, фиолетовых, черных, говорящих единорогов, одержимые космические корабли, да хотя бы даже фонарный столб. Так распорядилась судьба, что часто мне выпадают роли властных мужчин, которых после развода принято обзывать "козлами", но это не мое кредо по жизни, просто, наверное, на ролевых недостает игроков, которые бы брались за такие роли, кто знает.
Стоит отметить, точно не возьмусь играть наивных персонажей, я их не понимаю, и упертых персонажей, вроде инквизитора, который, скажем, сжигает ведьм за идею а не потому что работа такая - их я тоже не понимаю.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Так получилось, что я или мастерю сам, или участвую в играх без мастеринга, но я был бы счастлив до зеленых соплей, если бы кто-то меня поводил самого со всеми сопутствующими неожиданностями, неприятностями и мастерским произволом.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Важный пункт, на который следует обратить внимание - я ужасно не люблю, когда мне пишут ответы месяцами и неделями. Либо мы играем, либо нет. Я могу гнать темп и по одному-двум большим постам в день, если отыгрыш меня зацепил, но вообще вполне приемлемо и 1-3 поста в неделю от одного игрока.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Укажу пока что вот эти варианты, на них у меня есть довольно четкие задумки. В остальном могу сыграть много чего, если позовете. Скажем так - хочу того, не знаю чего. Но совершенно поределенно - чего-то оригинального, нетривиального, предельно пафосного, я люблю уместный пафос, желательно трагического, также я люблю убивать своих персонажей.

Тургор (компьютерная игра)

Сыграл бы Брата. В остальном либо вы понимаете, о чем речь, либо нет. Безблагодатность, умирание, отчаяние, сюрреализм, страхи и мечты, только, ради всех богов, никакого экшена.

Городское фэнтэзи

У меня есть два готовых персонажа - падший ангел и вампиресса, оба по-своему сложные, по-своему интересные. Ищу вампирессу, а суть их взаимоотношений такова:
Вампиресса подобрала из помойки ангела, который стал падшим вот практически только что, и сделала это из своих корыстных мотиваций; так как ангел для нее тварь опасная, она удерживает его в повиновении да и вообще рядом с собой при помощи старых как мир психологических приемов манипулятора. И в какой-то момент понимает, что ее питомец учится и ей начинает прилетать в обратку тем же самым, при этом они привязываются друг к другу - но не как мужчина и женщина, это ужасно пошло, а как две сильные личности. В общем, несмотря на мистический антураж, отыгрыш построен на психологическом насилии и поедании кактуса. Оба персонажа достаточно старые, о них много чего написано, поэтому об обоих могу много чего рассказать, чтобы у вас получился цельный образ.

Киберпанк

Мир далекого будущего, виртуальная реальность. Игра в жанре фэнтэзи, целый живой огромный мир и его богиня - миловидная эльфиечка, этакий приветливый лесной дух. Но, когда к ней приходит игрок (или технический персонал, ремонтник), оказывается, что в коде у нее не все слава богу и эльфиечка сходит с ума, бросается на пришельца, создает парадокс между логикой мира и собственными директивами и форматируется весь мир. Фэнтэзи-сказка, превращающаяся в киберпанковый хоррор.

Научная фантастика, космоопера, стеб. Фандом Вархаммер 40к (слегка).

Что это за огоньки в черноте космоса? такие желтые и розовые, простите, что? Это бордель? Космический бордель? О, боже...
Именно так, безжалостно и беспощадно, "Лунная соната" - космический бордель, и она нашла своих клиентов и поклонников среди торговцев, военных и прочих занятых людей в жестоком мире далекого будущего.
Директор борделя - типичная мэрисью, златокудрый голубоглазый и рослый мужчина, красивый, мускулистый, да еще и аристократ по происхождению. Психопат и извращенец, плотно сидящий на стимуляторах, бывший космодесантник, который не захотел умирать героем, да еще обстоятельства так сложились, что его легион бодрым маршем ушел в хаос. Любитель демонеток, шлюх и пострелять из болтера по живым мишеням под классическую музыку. Помните: Камил был на войне, Камил умеет убивать.
А вот эта рослая дева с фиолетовой кожей и клешней вместо правой руки - демонетта, как раз та, которую так любит директор борделя. Обладает своеобразной логикой и страстью к насилию и насаждению своего мнения. Питается душами. Потеет наркотиками. Выглядит как предмет ваших сексуальных желаний. Черт, что это у нее в руке? Вихревая граната? Дидло? Экзотично выглядящая бутылка? Томик Достоевского. Дурное влияние Камила, не иначе.
А вот это нежное дитя - эльфиечка. Ее поменяли у хаоситов на пару палок ядерного топлива, а раньше она работала шлюхой в забытой Императором дыре где-то под мышкой у вселенной. Подарок Камила своей демонетке, эльфиечка быстро освоилась и теперь развлекается тем, что сначала стравливает между собой полборделя, а потом со слезами прячется на груди у хозяйки. Нежный цветок, полный яда, чтоб ей пусто было.
Как вы видите, персонажи занятные, всех прочих жделательно вписывать в эту компанию в том же духе; настрой у этого зачина весьма юмористический, однако здесь можно найти интересных жизненных ситуаций не меньше, чем юмора - не составит проблем отыграть и то, и другое. Гармония стеба и серьезных тем - думаю, будет интересно. И ничего страшного, если вы не знаете бэк, к Вархаммеру наш отыгрыш будет иметь весьма посредственное отношение, вы же помните, что я не люблю фанфики?

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
У меня сложилось впечатление, что на этом форуме собрались игроки умелые и грамотные, но на всякий случай уточню некоторые детали:
Я вредный перфекционист и я люблю русский язык. Среди прочего, это означает, что отсутствие заглавных букв в начале предложения, .знаки .препинания где;попало и все остальные кудрявости - повод нам с вами не встречаться вообще.
А еще мне становится плохо от персонажей без мотивации и от персонажей с одной чертой характера, и от иных химер.

7. Способ связи с Вами: желательно писать в скайп march.morons, личку могу не увидеть, если я не играю, я могу долго не появляться на форуме.

Отредактировано Hentai Hunter (2015-05-10 21:21:12)

+2

19

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):

Ниже указаны базовые предпочтения, но в принципе я готов пробовать что-то новое и необычное, лишь бы в печаль не вгоняло. Фандомы не перечисляю, много их и никогда не знаешь, по какому захочется поиграть.

Люблю:

- фэнтези в различных вариациях и вообще практически любые миры, где есть магия или ее аналоги, сказки и мистика тоже подойдут;
- "расширения" фандомных вселенных (когда берется слабо или никак не прописанный кусок канона и реализуется на свой вкус; например, учеба в Шармбатоне во вселенной ГП, эпоха аватара Киоши в "Аватаре", быт и нравы силуриан в "Докторе Кто" и так далее);
- юмор, веселье и в целом жизнерадостные, позитивные отыгрыши.

Не люблю:

- гламур, голливуды и прочее;
- закапываться очень глубоко в обоснуй, поэтому стопроцентным историчкам и вообще всему, где за какой-нибудь нож неправильной формы в ЛС прилетят возмущения от соигроков - скорее нет, чем да. Нет, я люблю обоснуй, но как-то... в меру, что ли;
- совсем уж непотребства (расчлененка, рабство и все такое прочее).

2. Предпочитаемые типажи: нет таковых. Единственное - мировозрение моих персонажей, как правило, стремится к нейтральному, но иногда этот маятник качается. Кроме того, персонажи в целом не склонны налаживать личную жизнь, но если вдруг пытаются, то обычно предпочитают женский пол, независимо от того, какого пола они сами. Хотя и тут возможны исключения.

3. Предпочитаемый тип мастеринга: честно говоря, так сложилось, что я до сих пор играл только в режиме "сам себе Джордж Мартин", и как-то больше всего привык именно к такому стилю игры. Я не прочь когда-нибудь попробовать побыть "ведомым", но понятия не имею, что из этого получится и понравится ли мне.

4. Предпочитаемая частота отписи: я довольно медлительный игрок, и предпочту таких же не очень торопливых партнеров. Не потому, что я против быстрых ответов, а потому, что совесть начинает грызть, если отписываюсь статистически реже, чем соигрок.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения): нууу, они есть, но вы же не будете отыгрывать со мной по каким-нибудь HOMM IV? Или будете?..

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):

Повествование веду только от третьего лица и как правило в прошедшем времени. Исключения возможны в редких случаях (но никак не на постоянной основе на протяжении всего отыгрыша).
Страдаю аллергией на слово "детка". А-а-апчхи!

7. Способ связи с Вами: ЛС, но при необходимости могу поделиться другими контактами.

Отредактировано Awkward (2015-05-20 00:54:32)

+4

20

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Фэнтези, НФ. Исторички по особому случаю.

2. Предпочитаемые типажи:
Компетентные люди с чувством юмора. Но для хорошего дела или для хорошего человека с удовольствием играю что требуется

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Вожу по привычке; не откажусь поводиться

4. Предпочитаемая частота отписи:
Пост в день. Пост в три дня приму. Когда скорость падает до поста в неделю – начинаю сомневаться, кому это нужно

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
НФ: хочу поиграть первый контакт. Свой инопланетянин у меня есть, но не откажусь и встретиться с чужим. Любопытно было бы поиграть в мире Ефремова. Или в "День триффидов".
Фэнтези: Конгрегация, Хроники странного королевства, Амбер, Отблески Этерны

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
По ряду обстоятельств вне игры общаюсь мало. Стёб играть не люблю. Фэнтези с НФ не смешиваю. Длинный сюжет, увы, сейчас не хочу.

7. Способ связи с Вами:
ЛС

Отредактировано Дит (2015-08-28 12:29:50)

+2

21

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Фандомы
Mass Effect, StarCraft, Warhammer40K, Star Trek, Deus Ex, Fallout, Half-Life 2, X-COM: Enemy Unknown, Resident Evil
Авторские миры
- космофантастика и прочая техногенная фантастика
- технофэнтези (но в данную категорию НЕ включается близкий жанр "городского фэнтези")
- из реала не прочь поиграть в "голливудский боевик про полицейских"

2. Предпочитаемые типажи:
в основном играю персонажей скорее "с положительным моральным обликом", по професиям - военные, сотрудники полиции, агенты специальных государственных силовых служб, наемные киллеры.
Видовая принадлежность - только люди (homo sapiens).
Играю скорее в приключения, чем в психологию. Такие вот дела.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
По этой части довольно всеяден - есть опыт игры как с активным, так и пассивным мастерингом. Опыт самого мастеринга тоже имеется.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Где-то раз в два-три дня.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
сыграть по мотивам сюжета игры X-COM Enemy Unknown от студии Firaxis. Если что, готов как сыграть, так и поводить партию по данному фандому...

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
---

7. Способ связи с Вами:
ЛС, аську выдаю по запросу в ЛС

0

22

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Любые, кроме сай-фая, космоса, далекого будущего и прочей откровенной техники, реал не слишком жалую. Но вообще предпочитаю неформат и неканон, остальное очень по желанию. Большинство известных фандомов не знаю, особенно сериалы, т.к. их практически не смотрю. Не люблю боёвки и экшн, но, если нужно, могу попробовать их сыграть.
Много играла на ПК, хоть и не во все, так что высок шанс, что знаю фандом игры. Фэнтези уважаю, магию, вампиров и прочую нечисть.
2. Предпочитаемые типажи: в основном играю парней или молодых мужчин, редко девушек, характеры самые разные, но лучше мне удаются несколько молодые и наивные персонажи, часто одержимые какой-то целью или идеей. Впрочем, я стараюсь не заталкивать отыгрываемых персов в рамки. Главное, чтобы ситуация зацепила. Единственное, совсем злодеев, хитрюг и главгадов, к сожалению, не потяну.
3. Предпочитаемый тип мастеринга: всё равно.
4. Предпочитаемая частота отписи: раз в два-три дня. Если захватит, пишу чаще.
5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Арканум
Всё, что угодно (кроме перса-техника), обожаю этот мир. Моё предложение, даже скорее набросок, касается главной миссии, но этого не было в игре: мой персонаж-маг случайно попадает в реальность, где заточен Керган и прочая компания преступников. Узнает о том, что планирует главгад и желает помочь гномам открыть портал, дабы один из них сумел сбежать в Арканум, чтобы предотвратить апокалипсис. В своё время зацепила мотивация главзлодея, хотелось бы философских споров с ним о смысле бытия.  Можно вообще всё, что угодно по Кергану.
Тургор. Люблю Тургор, в своё время играла по нему.
Хоррор про темных существ, которые не выносят солнечного света. «Темных» в прямом смысле, никто не знает, как они выглядят. Они появляются, когда гаснет свет, и люди скоро пропадают.
6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Я люблю и могу отыгрывать самые разные отношения, кроме романтических. В юморе я не очень, больше по душе  драма.
7. Способ связи с Вами:
ЛС, если надо, могу кинуть скайп в личку.

0

23

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Нефандомный игрок. Любимые фандомы редки на ролевых и малоизвестны, из тех, что я видела, и по которым очень давно хочу поиграть: Светлячок, Малазанская книга павших, миры Братьев Стругацких, Толкин (отдельные вехи и отдельных персонажи). Из более популярных и известных люблю Звездные Войны, можно утащить на пару эпизодов в принципе в любой временной отрезок.
Также зайдут Хроники Амбера, Ведьмак, некоторые компьютерные фэндомы.
Исторички люблю читать, играть опасаюсь, антуражки люблю нежно, предпочтения — Эпоха Возрождения и Новое время, сдержанна к Средневековью. Долго и безнадежно надеюсь поиграть по Востоку (Китай, Индия, Персия), можно историческое, можно мифологическое.
Для игры не проблема перелопатить гугл, прочитать книгу, статью, много статей, копаться в интернете в поисках формы пуговиц, утонуть в матчасти, отчаяться, заплакать и убежать Если серьезно, то да ковырять матчасть люблю, но не тогда, когда это заменяет в итоге игру.

Все авторское курю легко и быстро, почти на коленке. Из базовых предпочтений
— различные вариации фэнтези, в том числе  городского (вампирская тематика отдельная любовь)
— ненагруженный техническими деталями сай-фай, идеально - в духе Светлячка или Артура Кларка
— реальный реал без гламура, если сюжет интересный, особенно люблю авантюрные приключения и чуть-чуть детектива.
— мифология, сказки. Не очень люблю играть в богов, но постмодернистские переделки мифов и сказок — да. Ахтунг! с библейскими сюжетами и их переосмыслением могут возникнуть проблемы, никогда не получалось нормально сыграть.

2. Предпочитаемые типажи:
нет таковых, но очень плохо удаются воздушные барышни и конченые маньяки
люблю играть семейных персонажей

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
все равно

4. Предпочитаемая частота отписи:
пост-два в неделю

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
поиграть по Светлячку, Стругацким

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
я люблю внеигровые обсуждения и могу приходить в ЛС или скай просто потрещать за сюжет, но если вы мне покажете вывеску "с этим не ко мне", то без проблем, я не полезу
легко генерирую сюжет, люблю импровизацию, люблю сюрпризы и неожиданные повороты, но не люблю алогичность и игру ради выигрыша

7. Способ связи с Вами:
letlinlindelle
скайп, если хотите предложить игру, лучше стучитесь сразу туда, могу иначе пропустить)

+3

24

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Мистика, драма, экшн.

2. Предпочитаемые типажи:
От 25 до 60, с червоточиной.

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
Могу водить, могу не водить, могу водить отсюда и до обеда.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Периодический спидпост.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Безумный "сталкер" с предысторией, БДСМ и мозго*бство прилагаются; великая магия средних веков, чтоб р-раз, и полмира нет.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать):
Идейна, но не способна в логическое мышление. По части сюжетов и персонажей практически всеядна.

7. Способ связи с Вами:

Отредактировано daffy_duck (2017-11-29 16:51:09)

0

25

1. Предпочитаемые жанры и тематики (включая фандомы):
Это может быть как приключение, легкое фентези или современный мир, главное, чтобы была интрига и неожиданные повороты. Люблю играть романтику, но без соплей. Могу эротику, если есть желание партнера. Так же хорошо себя чувствую в философско-психологических размышлениях. Предпочитаю свободный сюжет и мир, где не нужно следовать канонам, а где возможно все. Современных сериалов/фильмов/книг не знаю совсем *смущенно улыбнулся* по причине, что трачу свое время в реале на совсем другое. Но если сильно нужно, то пороюсь в гугле.

2. Предпочитаемые типажи:
Молодой мужчина от 25 лет, бессмертный, романтик, маг или жрец

3. Предпочитаемый тип мастеринга:
На равных.

4. Предпочитаемая частота отписи:
Могу отнести себя к "медленным" игрокам, в первую очередь это сейчас связано с моментами в реале, а так мне нужно день-два походить и сформировать ситуацию, диалог и эмоции сначала внутри себя, даже черновик написать, а потом выложить партнеру. Насчет объема: вот тут, оказывается, по разному, если вдохновение идет - то даже нужно тормозить. Для меня так же важно видеть эмоции и реакцию партнера для продолжения, для чего есть вне ролевое ЛС.

5. Наиболее актуальные на данный момент игровые желания (можно со ссылками на обсуждения):
Эм... а сначала пригласить на свидание можно? *шутка* Есть незаконченные проекты, которые не могу дописать (прожить) в связи с отсутствием партнера, но они весьма специфичны (по онлайн игре и лёгкая "историка"). Кому это интересно, пишите в ЛС.

6. Дополнительно (все то, что не вошло в предыдущие пять пунктов, но что Вы непременно хотите о себе рассказать): Бывает что пишу свободные истории, основанные на сюжетах онлайн РПГ. Если игра, а тем более персонажи, зацепили, то непременно захочется развернуть их отношения в новой плоскости. Так же очень важно сначала познакомиться с партнером вне сюжета, так как где-то на интуитивном уровне уже будет определяться уровень и стиль игры. От партнера жду грамотность в написании и правильно расставленные точки в конце предложения (о запятых даже не говорю), чтобы правильно понимать смысл текста. Не придираюсь, у самого тоже бывает где-то плавает *улыбнулся*, просто так взаимно приятно.
Если что-то забыл, то при знакомстве это выясним :)

7. Способ связи с Вами: пока ЛС здесь

Отредактировано Савиор (2018-03-04 17:08:15)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт]


Вы здесь » Записки на манжетах » Правила игры » Визитка игрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно